Браслет из резинок на станке. Двойная лестница с бусинами. Мастер-класс

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как производится плетение браслета из резинок «Двойная лестница с бусинами» с помощью станка. 

браслет из резинок. Двойная лестница с бусинами

Для изготовления браслета из резинок нам понадобится: 

  • Большой станок (для плетения)  
  • Резинки разных цветов (желательно двух, у меня красные и розовые.)
  • Бусины (можно специальные для резинок) 
  • Маленький кусочек проволоки (желательно тонкой)
  • Крючок
  • Соединитель формой буквы S

Браслет из резинок «Двойная лестница с бусинами» - мастер-класс

Возьмем станок и расположим его так, чтобы открытые стороны столбиков смотрели от нас, и чтобы центральный ряд немножко выходил вперед.

Теперь возьмите резинки, которые у вас будут  по краям и накиньте их на центральный и на правый столбик. Потом накидывайте ещё 10 таких резинок на правый столбик. А в конце переедите на центральный ряд, как показано на фото.

Сделайте тоже самое и на левом столбике. Теперь нам надо накинуть резинки другого цвета на центральный ряд (я брала розовые). 

После этого мы берем одну резинку (в моем случае это розовая) и надеваем на неё 2 бусины с помощью проволоки.

Проволоку надо сделать  крючочком и надеть на неё две бусины, потом эти бусины продеть на резинку. Всего таких резинок с бусинами требуется  10 штук.  Потом надеть их на два крайних столбика пропуская два первых и два последних.

Продолжаем плести браслет из резинок. Теперь распределяем по одной бусинке в каждую сторону.

На последний столбик накидываем резинку перекрученную восьмеркой.

Для снятия резинок поворачиваем станок открытыми сторонами к себе и начинаем снятие с центрального ряда. Центральный ряд у меня розовый. Заводим крючок  вовнутрь и тыльной стороной крючка оттягиваем резинку и берем тот цвет, который у вас в середине.

Когда все резинки перекинуты надо закрепить браслет, для этого надо взять ещё одну резинку цвет на ваш выбор (в моем случае это розовая), протягиваем ее между всеми резинками и делаем узелок.

Со среднего столбика  перекидываем резинку на крайний столбик.

Надеваем на него крючочек, соединитель формой буквы S. Теперь можно снимать браслет из резинок

Браслет из резинок «Двойная лестница с бусинами» готов. Если вы желаете чтобы браслет  был потуже, то на каждый ряд берите по паре резинок.  

Браслет из резинок «Двойная лестница с бусинами». Фото

Автор: Михайлова Татьяна
Автор: Михайлова Татьяна

  • 27.07.2015
  •   Просмотров: 1 543

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке. Двойная лестница с бусинами. Мастер-класс" Уже: 0