Браслет из резинок на рогатке. Французская коса. Мастер-класс с пошаговыми фото

Браслет из цветных резинок — это красивое, оригинальное украшение, да и просто интересный способ с пользой провести время за созданием оригинального аксессуара. Попробовав один раз, уже тяжело остановиться, ведь в конечном результате получаются очень красивые дополнения к любому образу и стилю одежды. Все зависит от вас — проявляйте фантазию, сочетайте разные цвета и оттенки, начните создавать дизайнерские вещи своими руками. Давайте начнем с простого по технике исполнения, но очень красивого браслета из резинок rainbow loom «Французская коса».

браслет из резинок на рогатке. Французская коса

Для плетения браслета из резинок нам понадобится:

  • станок «Рогатка» для удобства плетения;
  • резиночки двух цветов, сочетающихся между собой;
  • крючок для плетения;
  • S-образная застежка для скрепления готового браслета.

Браслет из резинок «Французская коса» - мастер-класс

И так, начнем плетение браслета «Французская коса». В этом примере мы будем использовать резиночки синего и белого цветов. Вы можете выбрать любые цвета, которые придутся по вкусу.  Берем станок для плетения «Рогатка», поворачиваем его открытой стороной к себе (так будет легче захватить резиночки крючком).

Возьмем резиночку синего цвета и накинем ее с первого столбика на второй в форме восьмерки.

Накидываем резиночку белого цвета, но уже не перекручиваем ее, а просто одеваем ее на станок.

Таким же образом надеваем резинку синего цвета поверх белой.

Начинаем процесс плетения нашего браслета. Для этого при помощи крючка поддеваем нижнюю синюю резиночку (ту, что закручена восьмеркой) с левого столбика и скидываем ее на центр.

По тому же принципу скидываем нижнюю синюю резиночку с правого столбика в центр.

Надеваем сверху еще одну белую резиночку.

Далее с левого столбика нужно скинуть на центр среднюю резинку (синего цвета).

С правого столбика скидываем на центр самую нижнюю резиночку (белого цвета).

Так как верхней теперь оказалась белая резиночка, следом накидываем синюю (так мы будем чередовать резиночки разных цветов до конца плетения).

Теперь следует запомнить принцип плетения «Французской косы». Каждый раз мы будем снимать с одного столбика среднюю резиночку, а со второго — нижнюю. Если верхняя и нижняя резинки одинакового цвета, то с этого столбика снимается средняя резиночка (ее цвет будет отличаться). Соответственно со второго столбика будет сниматься нижняя. В нашем примере на правом столбике между синими резиночками — белая. Ее мы поддеваем крючком и снимаем на центр.

Продолжаем плести браслет из резинок на рогатке. С левого столбика скидываем на центр нижнюю белую резиночку.

Снова надеваем сверху на станок резиночку другого цвета (у нас она белая). Теперь на левом столбике между белыми резинками — синяя. Это значит, что ее мы скидываем на центр, а с правого столбика — скидываем нижнюю синюю резиночку.

Продолжаем плести браслет, придерживаясь этого способа.

Когда Вы достигнете желаемой длины браслета, его нужно будет правильно закрепить, чтобы ничего не расплелось.

Итак, нижнюю резиночку с левого столбика скидываем на центр. Таким же образом поступаем с нижней резиночкой на правом столбике.

Это последний этап работы над нашим аксессуаром. На столбиках осталась только одна белая резиночка. Поддеваем ее крючком, натягиваем и переодеваем с правого столбика на левый. Через обе резинки продеваем S-образную застежку и снимаем готовый браслет.

Осталось только закрепить на застежке второй край браслета — и вот наше украшение полностью готово. Получился очень красивый аксессуар - браслет из резинок «Французская коса», который можно носить как отдельно, так и в сочетании с другими браслетами. Не менее красивым получается и широкий браслет из резинок "Дракон"

Браслет из резинок «Французская коса». Фото

  • 04.06.2015
  •   Просмотров: 13 336

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Французская коса. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

кысьспт
08.12.2015 | 20:12

Плохой мастер-класс wassat Мне не понравилось! recourse

06.06.2015 | 16:03

wink wink wink wink wink wink  просто класс