Мастер-класс. Браслет из резинок rainbow loom с двойным плетением

Из маленьких силиконовых резинок получаются вещи удивительной красоты. Браслеты из резинок вызывают непреодолимый интерес у маленьких детей и подростков. Сплетенные фенечки носят по несколько штук на запястье или дарят друзьям на память. В этом мастер-классе подробно описано, как сплести широкий браслет из резинок rainbow loom двух цветов.

браслет из резинок rainbow loom с двойное плетение

Для плетения браслета подготовьте:

  • Резинки голубого и розового цветов.
  • Крючок пластиковый или металлический, который используется для вязания пряжи.
  • Рогатка.
  • Соединяющая деталь, которая имеет для захвата резинок крючки с двух сторон.

Браслет из резинок rainbow loom - мастер-класс

На рогатку необходимо надеть первую пару резинок одного цвета. Их нужно перекрутить один раз. Это делается для того, чтобы образованная в дальнейшем петля не распускалась.

Вторая пара резинок голубого цвета надевается на приспособление для вязания без перекрута.

Поддевая крючком лишь с одной стороны рогатки нижнюю петлю из двух розовых резинок, перетащите ее наверх, снимая с инструмента.

Далее, на вязальный «аппарат» цепляется еще одна пара резинок первого цвета (розовая). 

Теперь нужно снять резинки с той стороны, где их больше. Одновременно крючком подденьте четыре силиконовых элемента и стяните их вверх.

На каждом следующем этапе плетения требуются одинаковые синхронные действия: сначала на рогатку добавляется новая пара резинок последующего цвета (чередуйте розовый и голубой оттенки), затем с помощью крючка снимается петля из четырех резинок. Провязывать всегда нужно ту сторону, на которой в данный момент находится большее количество силиконовых элементов. Такой ориентир не позволит вам сбиться при вязании.

Продолжаем плетение из резинок. Начальные петли образуют четкий рисунок, в котором один край окрашивается в голубой цвет, а другой в розовый.

Продолжайте плетение по описанной схеме до необходимой длины. Чтобы не ошибиться с размером браслета, можно его примерять на запястье, но учитывать, что соединяющая деталь добавляет еще около 1 см.

Когда фенечка будет сплетена на достаточное расстояние, просто снимите все резинки вверх и придерживайте их крючком. Вставьте в соединитель резинку с одного края и закрепите другой крючок на силиконовом элементе с другого конца.

Замечательный браслет из резинок rainbow loom с двойным плетением готов! Его двойное плетение очень прочное и не распустится при надрыве одного элемента.

Браслет из резинок rainbow loom. Фото

Используя фантазию, меняйте расцветки резинок и тогда изменится сам браслет. Также вы можете сплести и широкий браслет из резинок "Дракон"

  • 02.06.2015
  •   Просмотров: 5 739

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Браслет из резинок rainbow loom с двойным плетением" Уже: 0