Браслет из резинок и бусин на станке. Мастер-класс с пошаговыми фото

Плетение разными способами из резиночек – самое популярное хобби современной детворы. К радости многих родителей, это увлечение вытеснило даже пресловутые компьютерные игры. Такое творческое занятие захватывает детей разного возраста. Чтобы еще больше заинтересовать вашего ребенка, предлагаем пошаговый урок о создании особенного браслета из резинок и бусин на станке

браслет из резинок и бусин на станке

Браслет из резинок и бусин – мастер-класс

браслет из резинок и бусин на станке

Для создания браслета понадобится около 170 резиночек выбранного цвета и от 16 до 23 бусинок. Определяясь с цветом, можно использовать как контрастные сочетания, так и однотонные.

браслет из резинок и бусин на станке

Для подготовки бусинок к плетению браслета необходимо вдеть нитку в иголку, которая пройдет в отверстие бусины. Далее нужно связать узелок двух концов нитки внутри резиночки и протянуть через отверстие в бусине сначала иголку, затем нитку, а после и саму резинку. После обрезания вспомогательной нити получится бусина с резинкой, продетой через ее отверстие. Повторите эту манипуляцию со всеми шестнадцатью бусинами.

браслет из резинок и бусин на станке

браслет из резинок и бусин на станке

браслет из резинок и бусин на станке

Приступаем к плетению. Для этого кладем станок тупым концом к себе. Надеваем две резинки на первый центральный выступ и правый от него выступ. Еще две резинки натягиваем на первый центральный выступ и левый от него. Следующее действие – натяжение двух резиночек между первым и вторым центральными выступами.

браслет из резинок и бусин на станке

По этому же принципу формируем до конца станка два боковых и центральный ряд. Внимание: необходимо всегда использовать по две резиночки. В этом случае браслет получится плотным, будет держать заданную форму, и не будет растягиваться.

браслет из резинок и бусин на станке

Приступаем к украшению нашего браслета бусинами. Для этого необходимо натянуть резиночку с бусинкой между вторым правым и вторым центральным выступами. От второго центрального ко второму выступу с левой стороны натягиваем пустую резинку. Внимание: для украшения браслета используем только одинарные резинки и резинки с бусинами.

браслет из резинок и бусин на станке

Обрабатывая третьи выступы (центральный, правый и левый) повторяем эту же процедуру, только в зеркальном отражении. Все следующие «внутренние» натяжения производим по тому же принципу. Должен получиться «шахматный порядок» между резинками с бусинами и «пустыми» одинарными резинками.

браслет из резинок и бусин на станке

 «Заполнив» весь станок (все три ряда до конца) приступаем к плетению. С помощью крючка, начиная с предпоследнего выступа, поддеваем одинарные резинки и снимаем двойные.

браслет из резинок и бусин на станке

Накидываем их на предыдущий выступ в выбранном ряду.

браслет из резинок и бусин на станке

Пройдя все три ряда до верха, снимаем боковые резинки на центральный выступ.

браслет из резинок и бусин на станке

Закрепляем на нем вспомогательную резинку, которая будет держать весь браслет.

браслет из резинок и бусин на станке

браслет из резинок и бусин на станке

Теперь необходимо снять браслет со станка. Начинаем снятие резинок с первых выступов и продолжаем до предпоследних (правого, левого, и центрального).

браслет из резинок и бусин на станке

Последние и предпоследние выступы необходимо аккуратно снять, продев внутрь резинок шесть пальцев.

браслет из резинок и бусин на станке

Затем переносим резинки с пальцев на первые и вторые выступы станка. Мы как бы подвигаем наш браслет с конца станка в начало и освобождаем новые выступы для окончания плетения.

браслет из резинок и бусин на станке

Продолжаем плести из резинок браслета по тому же принципу, что и раньше, соблюдая «шахматный порядок» между бусинами и «пустыми» резинками. Для изготовления детского браслета используйте еще пять выступов по три ряда, для женского – семь, а для мужского – десять. Чем больше выступов будет использовано, тем длиннее будет браслет.

браслет из резинок и бусин на станке

Окончание браслетаформируется так. С последних выступов правого и левого рядов по две резинки натягиваются на следующий центральный выступ. Получается «острое окончание», которое закрепляется резинкой, которую обматываем три раза на последнем центральном выступе.

браслет из резинок и бусин на станке

Снятие браслета начинаем с последнего центрального выступа, с которого по очереди снимаем резинки, и возвращаем их к тем выступам, на которых они уже надеты. Далее плетем резинки по своим рядам.

браслет из резинок и бусин на станке

Дойдя до стыка половинок нашего браслета, используем три дополнительные резинки, которые протягиваем между резинками, надетыми на станок и последними резинками, которые уже сняты со станка. Затягиваем вспомогательные резинки на каждом из рядов.

браслет из резинок и бусин на станке

«Прячем» вспомогательные резинки внутри браслета. Продеваем пластиковый двойной крючок в первую и последнюю резинку.

браслет из резинок и бусин на станке

Наш волшебный браслет из резинок и бусин на станке готов. 

Браслет из резинок и бусин. Фото

браслет из резинок и бусин на станке

  • 29.05.2015
  •   Просмотров: 8 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок и бусин на станке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0