Елочный шарик из папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот елочный шарик из папье-маше своими руками сделала я вместе с детьми. Меня зовут Юлия, а поделки к Новому году мы делали с моими сыновьями - Василием Тырышкиным (12 лет) и Мишуткой Лукьяновым (4,5 года).

Для изготовления елочного шара потребуются такие материалы:

  • Газеты,
  • Воздушный шарик,
  • Клей ПВА,
  • Пайетки,
  • Гуашь белая,
  • Салфетки для декупажа,
  • Декоративный шнурок,
  • Атласная лента,
  • Резиновый клей,
  • Аэрозольная краска,
  • Композиция из веточек ели и ягод.

елочный шарик из папье-маше своими руками

Елочный шарик из папье-маше мастер-класс.

Рвём газету 2-х цветов (ч/б и цветную) в разные чашки на мелкие кусочки. Надуваем воздушный шар, завязываем (нужно чтобы шар получился круглым, хвостик не обрезаем). Смачивая водой, делаем 1-й слой газет на шарик. На 1-й слой, смачивая клеем ПВА, лепим слой 2-й (из др. цвета газет), ждём, пока высохнет, лепим следующий слой и т.д. Чем больше слоёв, тем прочнее шар.

Дать полностью высохнуть.

Покрываем буллой гуашью (грунтуем), дать высохнуть.

Из салфетки для декупажа вырываем (обязательно руками) нужный рисунок (можно из простой салфетки, слои разделить, пользоваться верхним слоем), смачивая водой и клеем, разравниваем на шарике рисунок, промазываем клеем. Со 2-й стороны проделываем тоже самое, с рисунком меньшего размера.

Дальше покрыли весь елочный шар золотой краской из баллончика (на этот шарик ушёл 1 баллончик).

Вокруг рисунков на клей ПВА или резиной клей насыпаем блёстки. За хвостик шарика привязываем ленту (тонкую) - петельку для елочного шарика. На резиновый клей приклеиваем декоративный шнурок, по спирали, хорошо проклеиваем, шарик мы не лопали - остался внутри целым. Украшаем. Из широкой ленты сделали бант - приклеили к шнурку.

Верх шарика украсили маленькими композициями из веточек ели и ягод, купили в магазине скрап-букингаНа клей прикрепили по всему шарику вразброс пайетки золотые в виде цветов. Вот вроде бы и всё. Елочный шарик из папье-маше своими руками готов.

Это мой сын Мишутка.

Я с Василием. 

Автор: Василий Тырышкин (12 лет), и Мишутка Лукьянов (4,5 года).

  • 30.12.2013
  •   Просмотров: 11 915

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочный шарик из папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0