Поделки из газетных трубочек. Ваза с цветами. Мастер-класс с пошаговым фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как сделать вазу с цветами из газетных трубочек.

Для изготовления вазы и цветов нужны:

  • Старые газеты
  • Клей ПВА и Титан
  • Бусины
  • Гуашь, кисть
  • Спица d=8мм
  • Лак для волос

поделки их газетных трубочек. Ваза с цветами

Ваза с цветами из газетных трубочек - мастер-класс

Формы для наматывания газетных трубочек (для квадратов: банка квадратная со стороной 4.5 см; для кругов: расческа с круглой ручкой; для цветов: карандаш).

Двойной лист газеты разделить на 3 части.

Взять одну часть развернуть на столе. На угол положить спицу под углом 450. Начать наматывать, промазывая газету клеем ПВА. В конце накручивания промазать угол газеты клеем.

Так накрутить трубочек для цветов и вазы.

Делаем цветы из газетных трубочекВзять 2 трубочки накрутить на карандаш поочередно закрепляя клеем середину и края. Пока клей не высох приподнять края  круга над центром, чтобы получился конус (цветок).

Для стебля взять трубочку намазать край клеем надеть цветок. Внутри цветка на Титан наклеить бусины.

Для листьев взять трубочку и сложить в произвольной форме. Получатся примерно такие листья.

Листья наклеить на стебель по 2 штуки.

Делаем вазуДля кругов взять расческу с круглой ручкой намотать на нее 2 трубочки закрепляя края и середину. Сделать 2 круга.

Для квадратов взять 3 трубочки намотать их на бутылку закрепляя клеем середину и края. Сделать 13 квадратов.

Круг вставить в квадрат закрепить клеем Титан, получится дно вазы. Другой круг приклеить к дну.

Квадраты склеить по 3 штуки. Наклеить стороны вазы на углы дна и склеить их между собой. Получилась квадратная ваза.

Поставить цветы в вазу. Можно оставить композицию, не крася ее.

А можно покрасить гуашью. Дать высохнуть. Покрыть лаком для волос.

Вот такие получились цветы и ваза из газетных трубочек.

Ваза с цветами из газетных трубочек. Фото

Автор: Трушина Лида

  • 16.08.2014
  •   Просмотров: 20 164
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из газетных трубочек. Ваза с цветами. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 1

13.05.2015 | 18:14

Бесподобная композиция! Очень красиво и оригинально. Это же просто чудо: из простой газеты получается такая роскошь. Вазочка необычно прекрасна и эксклюзивна. Интересная композиция, спасибо за подробный мастер - класс изготовления роз и вазы. Сколько творчества и выдумки: накручивание на расческу, баночку. Просто восхищаюсь! Использование разных приемов складывания в образ газетных трубочек - это очень интересно.