Лежак для домашнего питомца из газетных трубочек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вам свой мастер-класс по плетению из газетных трубочек лежака для домашнего питомца.

Для изготовления этой поделки своими руками необходимо:

  • Газеты или журналы;
  • Клей ПВА
  • Спица
  • Гуашь
  • Бесцветный мебельный лак

лежак для домашнего питомца из газетных трубочек

Лежак из газетных трубочек мастер-класс.

Скручивание газетные трубочки по диагонали газетного листа, используя спицу или стержень; на уголок наносим клей ПВА и прокручиваем между пальцев.

Крестовина служит основой для плетения изделия. Её образуют перпендикулярно расположенные 6 трубочек, как показано на фото.

Оплетите крестовину (т.е. так, чтобы она сделала один оборот вокруг своей оси) способом скручивания: Одну трубочку необходимо перегнуть, несколько отступив от середины, вокруг одной из перекладин крестовины. У нас получается 2 трубочки – одна левая, другая правая. Левая трубочка при этом  должна переходить поверх правой, трубочки крестовины при этом не разъединяйте.

Для того чтобы нарастить трубочки, необходимо на тонкий конец нанести клей и протолкнуть в толстый конец второй трубочки.

В начале второго ряда плетение разделите каждую перекладину крестовины и расположите трубочки основания подобного спицам в колесе.

Продолжайте оплетать каждую трубочку крестовины способом «скручивания».

Поднимаем палочки вверх и продолжаем оплетать по форме. Закрываем края, поочередно загибая трубочки внутрь и закрепив клеем. Декорируем  лежак: красим, покрываем лаком.

Укладываем мягкий коврик с аппликацией DOG, чтобы любимцу было комфортно. Лежак для питомца из газетных трубочек готов.

Автор: Козловский Никита (13 лет), ученик МОУ «Ильинская ООШ»  Лихославльского района Тверской области

Руководитель: Доронина Наталья Владимировна, учитель технологии

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лежак для домашнего питомца из газетных трубочек. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 10.12.2013
  •   Просмотров: 7 542

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лежак для домашнего питомца из газетных трубочек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0