Рисунок в технике акварельной живописи. Мама - солнышко ты наше. Мастер-класс с пошаговыми фото

Самое прекрасное на земле слово - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, - в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет - пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее, светлее её жизнь.

Этот рисунок в технике акварельная живопись Алёна выполняла на занятиях «ИЗОСТУДИИ». Была дана тема «Маменька родимая - свеча неугасимая», посвящённая Дню Матери. Также у нас будет проведён праздник для обучающихся и их мам посвященный Дню Матери.

Для создания своей картины в технике акварельной живописи Алёна использовала такие материалы:

  • бумагу формата А3,
  • акварель
  • фломастеры.

рисунок в технике акварельной живописи. Мама

Мастер-класс по акварельной живописи.

Начала я свою работу с горизонтального расположения листа. Карандашом сделала набросок композиции. На переднем плане  рисунка изображена мама в центре, она как солнышко в нашем доме дарит, свет, любовь и тепло, поэтому свой рисунок  я начала с мамы.  

Брат и я являемся  помощниками мамы, поэтому мы всегда рядом с мамой. Брата я нарисовала справа, он меня старше и мамина правая рука, а я младшая, поэтому нарисовала себя слева.

На заднем плане нарисовала радугу, которая символизирует надежду на счастье. Краски я выбрала яркие, чтобы показать какая атмосфера у нас в семье.

Вот такой рисунок в технике акварельной живописи «Мама - солнышко ты наше» у меня получился.

Автор: Абросимова Алёна, (9 лет), обучающаяся МБОУ ДОД «Верховажский Дом детского творчества»

Руководитель: Дьячкова Наталья Александровна, педагог 

  • 26.11.2013
  •   Просмотров: 3 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисунок в технике акварельной живописи. Мама - солнышко ты наше. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0