Зимняя композиция «Белая зима» в нетрадиционной технике. Мастер-класс

В этом мастер-классе представлена пошаговая инструкция выполнения зимней композиции  для украшения интерьера дома, сада или школы к Новому году своими руками. Этот материал подходит для изготовления поздравительных новогодний открыток с детьми младшего дошкольного и школьного возраста, совместно с педагогом.

Цель: изготовитьзимнюю композицию в нетрадиционной технике с использованием поваренной соли.
Задачи:
1. Обучающая: научит детей изготавливать зимнюю композицию используя клей ПВА и соль;
2. Развивающая:  способствовать развитию у детей творческого начала, воображения, эстетического вкуса, развить мелкую моторику рук.
3. Воспитывающая:  способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, любви к природе. 

Оборудование:
  • цветной картон,
  • клей ПВА, пластиковая тарелочка для клея (я использовала крышку от «Растишки»),
  • кисточка №3 или №4, 
  • мелкая соль 0,5 кг, пластиковая миска под соль.

зимняя композиция

Зимняя композиция «Белая зима»: мастер-класс

1.Берем цветной картон - лучше синий или голубой. Размер – половинка альбомного листа (если делаете с младшими дошкольниками) и целый лист (если дети большие). Кисточку макаем в клей и рисуем любой  зимний сюжет.

зимняя композиция

2.На кисточке всегда должен быть клей, иначе картину нужно будет в конце поправлять. Картину рисуем достаточно быстро, потому что клей высыхает.

зимняя композиция

зимняя композиция

3.Соль высыпать в миску и картон с изображением опускаем в соль. Если миска небольших размеров, то картины можно поставить и обсыпать солью. Соль остается на клеевых линиях, лишняя соль ссыпается обратно в миску.

зимняя композиция своими руками

4.Если отдельные элементы уже подсохли и соль не прилипает – можно дорисовать и опять посыпать солью.

зимняя композиция своими руками

5.Этот процесс можно повторять несколько раз, пока вы не получите желаемый результат.

зимняя композиция своими руками

6.Картинку вынуть из соли и стряхнуть лишнюю соль. Готовую зимнюю композицию можно вставить в рамку или использовать, как обложку открытки. Данная техника доступна и безопасна для трехлетних детей и младших школьников. 

зимняя композиция своими руками

зимняя композиция своими руками

Автор: Якобсон Надежда Владимировна - воспитатель МБДОУ «детский сад №14 «Светлячок» г. Королева М.О.
Детские работы:  Якобсон Артем 8 лет (Зимний пейзаж), Якобсон Алена 3,5 года (Снежинки)

  • 25.01.2016
  •   Просмотров: 1 042

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимняя композиция «Белая зима» в нетрадиционной технике. Мастер-класс" Уже: 0