Поделки к 23 февраля из пластиковых ложек. Мой папа самый сильный. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению поделок к 23 февраля из пластиковых ложек рекомендован детям 5-7 лет. Данная поделка может быть использована в качестве подарка любимому папе или брату.
 
Цели и задачи: 
 
  • Учить изготовлять поделки из бросового материала своими руками. 
  • Развивать мелкую моторику, внимание, творческий потенциал и фантазию ребенка.  
  • Совершенствовать навыки и умение работы с ножницами. 
  • Формировать чувство уважения к родителям, желание сделать подарок родным и близким своими руками.
     
Необходимые материалы для изготовления поделок к 23 февраля:
 
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • одноразовая пластиковая ложка;
  • клей ПВА;
  • линейка;
  • кисть для клея.

поделки к 23 февраля из пластиковых ложек

Поделки из пластиковых ложек - мастер-класс

Подготовим необходимый материал для изготовления поделок к 23 февраля.

Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем прямоугольник, размером 5х7 см, - аккуратно используя в работе ножницы и выполняя правила безопасного обращения с колющимися и режущимися предметами.

Выстригаем большой треугольник по центру прямоугольника, срезаем углы в верхней части, тем самым формируем "брюки". 

Из цветной бумаги желтого цвета вырезаем квадрат, размером 8х8 см. При этом ребенок закрепляет знание о геометрических фигурах и цвете.

Вырезаем букву "Т" из квадрата по прямым линиям, те самым закрепляем знание алфавита. В верхней части вырезаем по центру треугольник небольшого размера. Таким образом получаем "рубашку". 

Из цветной бумаги черного цвета вырезаем два малых круга, при этом у ребенка развиваются мелкая моторика и глазомер.

Вырезаем треугольник малый из бумаги красного цвета - получаем рот. Из бумаги черного цвета вырезаем также "усы" и "волосы", для завершения образа "нашего папы".

Начинаем "собирать" папу: для этого используем одноразовую пластиковую ложку, заготовки из бумаги и клей ПВА. "Оденем" брюки и рубаху, аккуратно закрепляя детали из бумаги на узкой части ложки.

Оформим "лицо" папы: работа с мелкими деталями развивает у ребенка внимание, усидчивость и зрительную память. 

Поделки к 23 февраля из пластиковых ложек готовы. Эта поделка станет прекрасным подарком на 23 февраля

Поделки из пластиковых ложек. Фото

Автор: Коверкин  Александр, (6 лет)

  • 05.02.2015
  •   Просмотров: 4 551

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к 23 февраля из пластиковых ложек. Мой папа самый сильный. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0