Аппликация из салфеток. Букет разноцветных роз. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению аппликации с розами из салфеток рекомендован детям 5-8 лет. Поделка может быть использована  в качестве подарка или для украшения интерьера.
 
Цель: учить детей изготовлять цветы из бумаги.
 
 Задачи: 
 
  • Совершенствовать навыки работы с ножницами. Развивать фантазию и воображение.
  • Расширять кругозор и активизировать словарный запас. Продолжать знакомить детей с различными видами текстур бумаги, использовать её для изготовления поделок.

аппликация из салфеток. Букет разноцветных роз

Необходимые материалы:
 
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей-карандаш;
  • лист белого картона;
  • степлер;
  • бумажные салфетки различных цветовых оттенков.

Букет роз из салфеток - мастер-класс

Подготовим необходимый материал для творческого процесса.

Лист бумаги зелёного цвета складываем "гармошкой". При этом у ребёнка развивается глазомер, совершенствуются навыки  и умения соотносить размер (длину, ширину, высоту) заданного предмета.

Бумажную салфетку складываем пополам, при этом получаем прямоугольник. Выполняя данную операцию, ребёнок закрепляет знания геометрических фигур.

Получившийся прямоугольник опять складываем пополам, аккуратно - уголок к уголку, получаем квадрат.

Используя в работе степлер, скрепляем малый квадрат по центру.

Проделываем данную операцию пять раз с разноцветными бумажными салфетками. При этом ребёнок закрепляет также порядковый счёт

Срезаем уголки у квадрата - получаем круг, аккуратно используя в работе ножницы. При этом закрепляем правила безопасного пользования режущими предметами.

Сминаем каждый слой бумажной салфетки, придавая пышность и оригинальность будущему цветку, оставляя без изменений последний слой салфетки.

Проделываем данную операцию с каждой заготовкой - кругом. При этом у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук, внимание и зрительная память. Цветы из салфеток готовы. 

Начинаем создавать нашу композицию: на лист картона белого цвета наклеиваем "гармошку" зелёного цвета, поднимая вверх края.

Приклеиваем цветок справа на "листочки", аккуратно используя клей. При этом у ребёнка развивается чувство вкуса.

Проделываем данную операцию до тех пор, пока цветочки не разместятся друг за другом по всему кустику. С помощью ножниц сделаем ажурный контур у открытки.

Замечательные розы из салфеток расцвели в саду у нас. Это - восхитительно и высший класс!

Букет розы из салфеток. Фото

Автор: Темергазина Вероника, (8 лет).
 
Руководитель: Ольга Николаевна Рандина, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ №234 комбинированного вида г. Челябинска.

Автор: Темергазина Вероника
Руководитель: Ольга Николаевна Рандина

  • 08.04.2015
  •   Просмотров: 2 522

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из салфеток. Букет разноцветных роз. Мастер-класс" Уже: 0