Паспарту своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Хочу показать, как можно превратить готовую рамку в маленькое произведение искусства, не потратив много времени и денег. А так же как с помощью паспарту, можно достичь удивительного эффекта, скажем, выставить очень маленькое изображение с паспарту и огромной рамкой.

паспарту своими руками

Паспарту своими руками мастер класс.

Иногда для оформления наших творений нам не хватает самой малости, я сейчас говорю о паспарту. Вот такую рамку приобрела в магазине. Она довольно не плохая, но не хватает к ней паспарту.

паспарту своими руками

Для этого понадобится всего лишь кусок разноцветного картона, простой карандаш, линейка, резак, клей ПВА, деревянный штапик и кусочек тонкого пенопласта. Сначала измеряем нашу картину. Затем на картоне вычерчиваем прямоугольник нужного размера, равного размеру нашей картины. Теперь измеряем размер готовой покупной рамки. Эту величину, которая является внешними границами паспарту, наносим на картон.

На картоне получились нарисованные два прямоугольника.  Ножом для бумаги по железной линейке по внутренней разметке прорезаем наш прямоугольник, а внешний вырезаем ножницами. Получаем рамочку из картона.

паспарту своими руками

Затем клеим картонную рамку на покупную. Для придания объёма паспарту из тонкого пенопласта нарезаем полоски толщиной 7 мм и приклеиваем их на внутренний край картонной рамки. На наружный край приклеиваем деревянный штапик, толщина которого тоже 7 мм. Приклеиваем все детали на густой клей ПВА.

паспарту своими руками

паспарту своими руками

паспарту своими руками

Вот наш паспарту и готов.

паспарту своими руками

Теперь следует вставить картину в рамку и повесить на стену. После того как я собрала всё вместе, мне не понравился цвет паспарту и я решила его перекрасить. Взяв золотую эмаль и губку, я очень быстро исправила эту проблему.

паспарту своими руками

паспарту своими руками

Теперь рамка-паспарту своими руками приобрела более изящный и законченный внешний вид. Такое обрамление достойно самых лучших картин.

паспарту своими руками

 Автор: Алла Карпович

  • 28.05.2013
  •   Просмотров: 46 601

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Паспарту своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0