Необычные поделки из спичек

Вам хочется смастерить какую-нибудь красивую вещичку для своего дома или оригинальную елочную игрушку? Это запросто можно сделать из обыкновенных спичек. Для этого вам понадобятся простые материалы, которые можно найти в любом доме. Из этих, на первый взгляд, простых вещей можно смастерить довольно красивые и необычные поделки из спичек схемы которых вы сможете отыскать на просторах интернета или придумать самостоятельно.

поделки из спичек

Поделки из спичек для начинающих имеют достаточно простую схему. Следуя ей, спичечную поделку смогут сделать даже дети. Например, по таким схемам можно выложить животных или насекомых – паучка или бабочку, которые станут прекрасным декором для вашего интерьера.

Сконструировать всяческие поделки из спичек можно двумя способами: с использованием и без использования клея. Использование клея достаточно упрощает процесс работы. Таким способом можно делать стулья, столы, кровати, фигуры людей и животных, машины, домики и многое другое.

поделки из спичек

Намного сложнее конструировать поделки из спичек без клея. Такая техника требует определенных умений и навыков работы со спичечными поделками. С ее помощью можно создавать кубики, домики, теремки, мельницы, которые можно использовать при создании более сложных и крупных поделок.

Кроме того, спички – это материал, который с легкостью можно сочетать с другими подручными материалами: таканью, бумагой, нитями, бусинками и т.д.

поделки из спичек

Конструирование поделок из спичек – это весьма интересное и увлекательное занятие, которое может стать вашим семейным хобби.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 76 704

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычные поделки из спичек" Уже: 1

10.01.2013 | 23:12

удивительно красивые, воздушные,реалистичные поделки и замки из спичек, просто прелесть !спасибо!