Открытка к 8 марта своими руками «Цветущая весна». Мастер-класс

Весной все вокруг расцветает, и оживает природа, тает снег, и прилетают птицы. А еще хорошеют наши мамы и бабушки, ведь весна – это время перемен к лучшему. Именно в начале весны нас ожидает прекрасный праздник – Международный женский день. Подготовиться к этому дню нужно обязательно, особенно детям, которые очень хотят сделать своей любимой маме, бабушке или тете приятное, хотят что-то смастерить, необычное, цветущее, яркое и нежное одновременно, а еще сказать несколько теплых слов. Все эти эпитеты можно собрать в одной поделке – открытке к 8 Марта, которую по праву можно называть «Цветущая весна». Рассмотрите предложенное нами изделие на итоговом фото, оно вам обязательно приглянется. И, пожалуй, взрослому человеку сразу будет понятно, как ее сделать. А вот для детей мы приведем очень подробный фото мастер-класс, который позволит сделать праздничную открытку своими руками.
 
Возьмите для работы:
  • лист картона любого цвета, желательно сделать темный фон;
  • яркую бумагу, например, оранжевую и розовую для волос-цветов;
  • клейкие стразы; 
  • черную, зеленую, красную, белую бумагу для лица;
  • ножницы, карандаш и клей.

Открытка к 8 марта: мастер-класс

Возьмите все, что необходимо для работы. Картон можно вырезать из старой коробки и обклеить его цветной бумагой или брать готовые листы небольшого формата – они очень дешевые, поэтому не придется особо тратиться. Стразы обязательно нужны, ведь они сразу сделают открытку яркой и сверкающей. И, пожалуй, эти фрагменты будут самыми дорогими в поделке.

открытки с 8 марта

Нарисуйте на белой бумаге эскиз лица и тонкой шеи. Вырежьте по контуру и приклейте в центральную часть открытки. Лицо должно покрывать примерно треть бумаги, т. е. быть достаточно крупным.

открытки с 8 марта

Сделайте заготовки для рта (вырежьте пухлый алый ротик), румянца и глаз (сделайте зеленые овальные заготовки для век и черные пушистые ресницы в виде бахромы).

открытки с 8 марта

Наклейте все подготовленные детали на лицо, формируя красивую и скромную девушку, которая прикрыла веки. Зеленый макияж век лишь подчеркнет приход весны.

открытки с 8 марта

Далее нужно сделать волосы. Но в них-то и будет заключаться цветущая изюминка открытки. В качестве волос центрального объекта будет выступать целый букет ярких цветочков. Для их изготовления подготовьте оранжевые и розовые квадраты одинакового размера со стороной 2 см или около того.

открытки с 8 марта

Далее предстоит самая долгая и скрупулезная работа по созданию маленьких цветочков. Сложите каждый квадратик дважды по диагоналям, вырежьте заготовки птичкой (каждую), у вас получатся четырехлистные цветки. Соберите по две таких детали в двухслойные цветочки.

открытки на 8 марта своими руками

Сделайте одинаковые розовые и оранжевые детали.

открытки на 8 марта своими руками

В центр каждого цветочка наклейте блестящий камушек, чтобы они сразу заиграли всеми красками весны.

открытки на 8 марта своими руками

Приклейте волосы-цветочки на голову густым слоем.

открытки на 8 марта своими руками

Цветущая открытка готова. К 8 марта любой женщине будет приятно получить от детей или внуков такой замечательный сувенир. Останется лишь сочинить поздравительный стих и написать его на обратной стороне. Предложенное руководство можно выполнять детям школьного возраста, которые уже умеют обращаться с ножницами, и им будет нетрудно вырезать столь мелкие детали.

открытки на 8 марта своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.01.2017
  •   Просмотров: 4 431

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка к 8 марта своими руками «Цветущая весна». Мастер-класс" Уже: 0