Скрапбукинг. Открытки для одноклассниц на 8 Марта. Мастер-класс

Предлагаем вам свой мастер-класс по изготовлению открытки на 8 Марта в технике скрапбукинг

открытки для одноклассниц на 8 Марта. Мастер-класс

Для изготовления скрапбукинг открытки нам понадобятся:

  • Лист картона любого цвета,
  • Ножницы фигурные
  • Ножницы простые
  • Клей-карандашный
  • Дырокол «Ромашка»
  • Дырокол для края «сердечки»
  • Картинки-распечатки «Кукла» 
  • Поздравление-пожелание

Скрапбукинг открытка на 8 Марта - мастер-класс

Итак, приступим! Познакомьтесь – это Андрюша, ученик первого класса - мальчик серьезный! Сегодня он нам покажет, как красиво сделать открытку для одноклассницы.   

Наша задача - сделать открытку красивой, позитивной и, конечно же, аккуратной! А значит, мы должны закрепить навыки вырезания, работы с клеем, а главное - научиться создавать сюжет открытки  на заданную тему.  Развивать эстетический  вкус и чувство меры. Сначала сделаем саму открытку, сложив лист картона пополам. 

Затем начнем оформлять внутреннюю часть открытки. Для этого нам пригодится полоска бумаги с вырубленными цветочками. Её мы приклеим с левой стороны с краю открытки.  

На правой стороне мы наклеим полоску бумаги с вырубкой по верхнему и нижнему краю. На эту полоску мы наклеим нашу распечатку-поздравление. Нашлась как раз очень подходящая  для одноклассниц - спасибо мастеру!

А чтобы не казалась открытка пустой, мы добавим маленькие сердечки, которые остались от вырубки. Детали очень мелкие даже для маленьких пальчиков Андрюши, но он старался и делал все аккуратно, чтобы  следов от клея не оставалось. Вот такая нарядная получилась внутренняя часть открытки! 

Теперь  приступим к оформлению  главной странички нашей открытки. Сверху  на листе  у нас будет  распечатка «8 Марта». Сразу же снизу листа мы приклеим полоску-кружево, сделанную из белой бумаги дыроколом «Сердечки». Теперь у нас осталась середина - для главного нашего подарка - куклы для девочки! Это распечатка озорной девчонки.
 
Чтобы картинка получилась объемной, приклеим её на кусочек оранжевого картона, который подходит к нашему основному цвету открытки - зеленому и к волосам нашей рыжей куклы

Ну и как же без цветов в такой праздник? Нас выручат дырокольные цветочки – ромашки. А чтобы они смотрелись красивее, мы сделаем их объемными. Наклеим два цветочка друг на друга и у верхнего цветочка  загнем  лепестки наверх. Также сделаем еще два цветочка, а в серединку им приклеим  шарики от пенопласта. Получилась вот такая красота! 

Открытка почти готова, но чего-то не хватает. Слишком много белого цвета на открытке. Решили на наше кружево приклеить  ленточку и бантик. Ленточка будет такого же цвета, как и оформление внутри открытки, а бантик Андрей решил сделать желтый. Бантик сделан тоже из полоски бумаги.

Ну вот, скрапбукинг открытка на 8 Марта и готова! Андрюша своей работой доволен, но бурно свои чувства не выражает - он у нас парень серьезный!  Надеемся, что девочкам понравятся такие подарочки на их первый школьный праздник  «8 Марта»!

Скрапбукинг открытка на 8 Марта. Фото

Автор: Ильин Андрей, (7 лет), учащийся 1 класса МОУ СОШ № 1 имени Героя Российской Федерации Ю.Д. Недвиги МО «Барышский район» Ульяновской области 

Руководитель: Джанаева Альфия Румильевна, учитель внеурочной деятельности МОУ СОШ № 1 имени Героя Российской Федерации Ю. Д. Недвиги  МО «Барышский район» Ульяновской области

  • 12.03.2015
  •   Просмотров: 1 945

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытки для одноклассниц на 8 Марта. Мастер-класс" Уже: 0