Объемные пасхальные открытки своими руками. Яйцо с цыплятами. Пошаговый мастер-класс

Объемные пасхальные открытки своими руками - это один из вариантов небольших, но милых сувениров к Светлому празднику Пасхи. Чаще всего такие открытки изготовляются в технике аппликации, квиллинг, скрапбукинг или киригами. Каждая из открыток, в независимости от выбранной техники изготовления обязательно будет оригинальной и неповторимой. Давайте рассмотрим некоторые примеры изготовления таких пасхальных открыток.

Как сделать пасхальную открытку-яйцо

Такие открытки пользуются огромной популярностью, как среди деток, так и среди взрослых. Эта пасхальная открытка, которую вы видите ниже, изготовлена с использованием техники скрапбукинг. Для изготовления такой открытки понадобится, картон, горячий клей, ножницы, искусственные бумажные цветы, атласные ленты, а также бумага для скрапбукинга.

На плотном картоне нужно нарисовать эскиз пасхального яйца. Точно такого размера пасхальное яйцо рисуют и на бумаге для скрапбукинга. Вырезают заготовки. Приклеивают бумажное яйцо к картонному яйцу. Основа пасхальной открытки готова. Теперь можно приступить к ее декорированию. В данном случае украшением выступают цветочки декоративные, искусственные и атласные ленточки. Все эти элементы приклеиваются горячим клеем к открытке. В самом конце работу к открыткам необходимо приклеить надпись с пожеланиями или же просто инициалы «ХВ».

объемные пасхальные открытки своими руками. Яйцо с цыплятами

Объемные пасхальные открытки своими руками - мастер-класс

Вот такая пасхальная открытка с цыпленком может быть выполнена детьми дошкольного возраста. Для ее изготовления понадобятся простые и фигурные ножницы, салфетки, картон, клей ПВА, цветная бумага и искусственные глазки. Детали цыпленка и его скорлупа вырезаются из картона и приклеиваются к основе открытке.

Из цветных салфеток вырезаются кружочки одинакового диаметра, затем с помощью ножниц на них делаются надсечки. После этого кружочки приклеивают друг на друга, создавая тем самым цветок. Завершающим штрихом создания такой открытки является добавление надписи «ХВ» и искусственных глазок для цыпленка. Открытка готова.

Красивую пасхальную открытку можно сделать, комбинируя технику аппликации и киригами. За основу взят вот этот шаблон для вырезания. Техника киригами пришла к нам из Японии. В переводе с японского языка слово звучит, как «резать бумагу». Самые простые шаблоны киригами могут быть использованы детьми для создания пасхальных и других открыток.

На открытках могут быть изображены желтенькие цыплята, петушки, курочки, пасхальные кролики, пасхи, куличи и пасхальные яйца. Открытка состоит из трех слоев. Слои вырезаются по шаблону. На самый верхний титульный слой приклеивается аппликация пасхального кролика.

А вы знаете, как сделать объемную пасхальную открытку с использованием техники оригами и объемной аппликации. Сначала нужно приготовить основу для открытки. Состоит она из двух листов бумаги склеенных между собой. Для начала изготовляется курочка в технике оригами. Готовую курочку нужно приклеить к основе открытки.

После этого необходимо украсить курочку, приклеив ей гребешок и глазки. Параллельно необходимо вырезать из цветной бумаги пасхальные яйца и приклеить их в центр курочки. Крылья курочки служат дополнительной опорой, поэтому такая пасхальная открытка без труда стоит на горизонтальной поверхности.

Для вырезания такой открытки лучше всего использовать бумагу с высокой плотностью. Это необходимо для того, чтобы яйцо, стоящее в открытке ее не деформировало.Распечатайте шаблон открытки в двух экземплярах. Производите макетным ножом вырезание элементов согласно шаблону. Кончиком ножа необходимо выдавить перышки для цыплят.

Готовые заготовки для открытки необходимо склеить и придать открытке устойчивость и объемную форму. В середину открытки поставьте яйцо. После этого можно считать, что открытка на Пасху - яйцо с цыплятами готова.

Для создания объемной открытки на Пасху также пригодятся и салфетки. Из белых, розовых, красных и голубых салфеток изготовляются цветы. Из зеленых салфеток создаются стебельки путем скручивания в трубочку салфеток. Затем стебли приклеиваются к цветам. Из цветной бумаги вырезаются листики. На основе открытки простым карандашом нужно нарисовать яйцо. После этого салфетки нарезают маленькими кусочками и декорируют ими нарисованное яйцо. Под яйцом приклеивают цветы из салфеток и листики из бумаги. Ну и напоследок на открытке нужно написать поздравительную надпись.

Солнечное тепло, детский  искренний смех, пробуждение весны –  всё это чувствуется в этой  резной открытке. Она может стать милым сюрпризом или пасхальным сувениром.

Для изготовления резной открытки необходимы:

  • лист полукартона бежевого цвета,
  • ½ листа  жёлтого полукартона,
  • небольшие отрезки плотной бумаги оранжевого, синего, зелёного цветов,
  • линейка, карандаш,
  • двухсторонний скотч,
  • фигурный дырокол,
  • канцелярский ножик,
  • трафарет.

Пасхальная открытка в технике киригами мастре-класс.

Шаблон распечатываем в двух экземплярах. Они должны быть симметричны друг другу.

Внизу шаблона чертим полоски шириной 2 см. В готовой открытке они создают круг, который позволит установить  её вертикально.  Прикрепляем трафарет к бежевому полукартону.

Вырезаем внутреннюю картинку.

И внешние линии.

Из использованного трафарета вырезаем зайцев.

Делаем две фигурки из желтого полукартона.

С обратной стороны деталей прикрепляем скотч.

И фиксируем на открытке.

Вырезаем заготовки петушков, украшаем их красными гребешками.

И приклеиваем на свои места.

Добавляем тюльпаны. И соединяем две детали открытки скотчем.

Украшаем бабочками. Пасхальная открытка в технике киригами готова!

Сбоку хорошо видны контуры.

Свет снаружи  и внутри.

Солнечный зайчик крупным планом.

Весенняя, теплая и радостная получилась открытка!

Гуреева Лидия.

  • 26.03.2014
  •   Просмотров: 26 408

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемные пасхальные открытки своими руками. Яйцо с цыплятами. Пошаговый мастер-класс" Уже: 1

13.04.2015 | 09:46

Мне тоже очень нравится техника "киригами", точнее, работы, выполненные в этой технике. Сама пробовала вырезать новогодние сюжеты и поняла, что нужны не только подходящие инструменты, но и бумага определенной плотности. Вы, как я поняла использовали картон. Наверное, вырезать было нелегко. Интересно, что вы еще здесь же используете скотч для придания объемности элементам аппликации.