Подарок на Пасху в технике декупаж. Доска. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как я делала подарок на Пасху в технике декупаж.

Решила я сделать яркий и душевный подарок на Пасху в технике декупаж. Собрала необходимые материалы: кухонную дощечку, салфетку с рисунком пасхальной тематики, акриловый лак, специальное средство для декупажа, несколько акриловых красок (золотую, белую,  зеленую и желтую), наждачную бумагу, мягкую кисточку и поролоновый спонж.

Подарок на Пасху декупаж

Как сделать декупаж доски на Пасхальную тему?

От доски я отклеила бумажную этикетку и зашлифовала наждаком. Проводила кусочком наждачной бумаги вдоль волокон древесины, чтобы доска стала очень гладкой. Если шлифовать в разных направлениях – микрочастички дерева «поднимаются» и поверхность становится более рыхлой.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Затем, с одной стороны, окрасила доску в белый цвет. Поролоновым спонжем нанесла два слоя акриловой краски. Первый слой был  нанесен  почти прозрачный, а после его высыхания – уже более густой, второй слой.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Поролон не оставляет на поверхности полосок (как если бы я окрашивала кисточкой). Однако, всё равно, я тщательно зашлифовала высохшую краску. Теперь доска на пасху подготовлена к декупажу.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Для приклеивания салфетки с пасхальным рисунком я использовала «метод утюга». Средство (лак-клей) для декупажа я нанесла на подготовленную доску при помощи кисточки. Наносила равномерными мазками слой средней толщины и отложила доску до его высыхания.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Тем временем, сняла с салфетки верхний слой. Заметьте, салфетка трёхслойная, и нужно постараться отделить только один слой, даже если к нему очень плотно прилегает второй.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Приложила верхний слой салфетки на уже подсохшее средства для декупажа. Фрагмент салфетки не отрывала, а поместила её так, чтобы именно ½ часть (с необходимой пасхальной композицией) расположилась ровно на доске.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Сверху прикрыла салфетку куском бумаги для выпечки.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Нагрела утюг (положение терморегулятора на 1) и прогладила по бумаге. От температуры средство для декупажа разогреется, салфетка пропитается им и приклеится.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Затем, я подождала, пока приклеенная таким образом салфетка остынет, и аккуратно сняла бумагу. Перевернула доску и скальпелем срезала лишнюю салфетку.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Неровные края салфетки зачистила наждачной бумагой.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Покрыла декупаж на Пасху  доски двумя слоями акрилового лака. Так как салфетка была не очень прочно приклеена утюгом (а лак ещё и сверху защитил декупаж).

Подарок на Пасху в технике декупаж

Затем, я смешала акриловые краски: золотую, зеленую и желтую. Поролоновым спонжем аккуратно «отбила» бортик вокруг декупажа. Нанесла краску на грани кухонной доски (на 1/3), и совсем немного (1 мм) перекрыла сам фрагмент.

Подарок на Пасху в технике декупаж

В конце работы я нанесла 10 слоев акрилового лака на сделанный своими руками подарок на Пасху в технике декупаж.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Через каждые три слоя полностью зашкуривала поверхность.

Подарок на Пасху в технике декупаж

Подарок на Пасху в технике декупаж

Подарок на Пасху в технике декупаж

Подарок на Пасху в технике декупаж

Автор: Елена

  • 10.03.2014
  •   Просмотров: 6 199
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок на Пасху в технике декупаж. Доска. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

10.03.2014 | 14:35

Очень славная досочка! Вопрос: средство "лак-клей" - это как? В какой пропорции?