Гирлянда-растяжка. С днем рождения. Мастер-класс

В магазинах можно купить различные гирлянды на праздники и дни рожденья. Мы предлагаем вам сделать своим руками гирлянду-растяжку на день рожденья. Сделать ее не сложно, а имениннику будет приятно.

Материал для изготовления гирлянды:

  • Цветной картон
  • Цветная бумага
  • Цветная фольга лист А 4
  • Фигурные дыроколы
  • Клей карандаш
  • Степлер
  • Лента 3м
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Линейка

Гирлянда-растяжка «С днем рождения» - мастер-класс

Начинаем делать флажки для гирлянды. Из цветного картона вырезать 17 прямоугольников 10х15 см (14 прямоугольников для букв и восклицательного знака и 3 прямоугольника для разделения слов).

В нижней части флажка сделать разметку, посередине на высоте 1 см от края отметить точку. Соединить ее с углами. Вырезать полученный треугольник. В верхней части флажка сделать разметку для сгиба 1-2 см в зависимости от ширины ленты. Для лучшего сгибания провести линию острым карандашом или ножницами.

На цветной фольге сделать на принтере распечатку букв. Буквы для печати нужно развернуть. Если буквы печатать на цветной бумаге, разворот не нужен.

Вырезать буквы.

Наклеить буквы на флажки.

С помощью фигурных дыроколов из цветной бумаги сделать фигурки для украшения флажков. Наклеить фигурки на флажки.

Начинаем собирать гирлянду. По очередно степлером крепим флажки на ленту. Между словами крепим разделительные флажки.

Скобки на флажках можно не закрывать, а можно закрываем бумажными фигурками. Край ленты завернуть петлей и закрепить степлером. Гирлянда-растяжка «С днем рождения!», сделанная своими руками, готова. Фантазируйте и делайте приятное своим близким.

Гирлянда-растяжка «С днем рождения». Фото

Авторы: Трушин Андрей и Трушина Лида

Автор: Трушин Андрей, Трушина Лида

  • 19.04.2015
  •   Просмотров: 29 759

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Гирлянда-растяжка. С днем рождения. Мастер-класс" Уже: 1

09.11.2016 | 07:13

Хороший МК, красивая растяжка, НО!!! ошибка в растяжке - "с днем рожденИя" пишется, а не "с днем рожденЬя"