Парящая чашка с монетками, или как сделать денежный водопад своими руками. Мастер класс с фото

В наше время никого не удивить подарками, купленными в магазине – в широком разнообразии ассортимента на их прилавках трудно найти по-настоящему интересную вещь. Именно поэтому подарки, сделанные своими руками, остаются на пике популярности. В ходе творческого процесса в любую вещь можно вложить не только необходимый замысел, но и частичку совей души.

К примеру,  парящая кружка с монетками, может стать прекрасным презентом на любой праздник: День Рождения, Новый Год, 23 февраля. Такой эксклюзивный презент можно вручить и на день специалиста – коллеге по работе и даже руководителю.

Делается денежный водопад совсем просто: ручная работа по изготовлению такого подарка не потребует от своего творца ни временных, ни материальных затрат. А данный пошаговый мастер-класс поможет новичкам избежать некоторых ошибок.

Денежный водопад своими руками – мастер класс.

Итак, приступаем к работе.  Готовим кофейную пару, блестящие монетки, лейкопластырь, толстую проволоку, горячий пистолет (заряженный прозрачным клеем), тонкий поролон, ножницы, плоскогубцы и парочку декоративных стодоларровых банкнот. 

Парящая чашка с монетками

При помощи плоскогубцев изгибаем проволоку так, чтобы она плотно прилегала к блюдцу – снизу, к чашке – сверху, и при этом имела небольшой наклон. 

Парящая чашка с монетками

Ту часть проволоки, которая будет приклеиваться к блюдцу с одной стороны, и к чашке с другой, оборачиваем лейкопластырем. 

Парящая чашка с монетками

Кусочек лейкопластыря клеим на блюдце и на чашку – в те места, куда будет прилегать проволока. Лейкопластырь повысит прочность соединения в несколько раз, поэтому не стоит им пренебрегать. После этого приклеиваем проволоку к кружке и блюдцу при помощи пистолета с горячим силиконом. 

Парящая чашка с монетками

*

Парящая чашка с монетками

*

Парящая чашка с монетками

После остывания клея переходим к оформлению основания денежного водопада. Из любого подручного материала (в данном случае использовался поролон из ПФХ) готовим детали, по форме напоминающие гантели. Клеим их на проволоку, старясь сформировать симметричный водопад, расширяющийся книзу. 

Парящая чашка с монетками

Чтобы сгладить стыки поролона, снова используем лейкопластырь. 

Парящая чашка с монетками

Самая сложная часть работы, требующая аккуратности и концентрации внимания: приклеивание монеток. Монетки клеятся горячим клеем снизу вверх. 

Парящая чашка с монетками

*

Парящая чашка с монетками

*

Парящая чашка с монетками

Добавим финальный штрих – трубочки из стодолларовых банкнот, купленных в магазине приколов. Фиксируются они, так же, как монетки – на горячий клей. 

Парящая чашка с монетками

Чтобы монетки со временем не окислились и не потемнели, обработаем наш денежный водопад прозрачным лаком в форме аэрозоля. Для этого необходимо выйти на балкон! 

Парящая чашка с монетками

Лак подсомнет в течение 15 минут, после чего парящая кружка, или летающая чашка с золотыми монетками будет готова! 

Парящая чашка с монетками

*

Парящая чашка с монетками

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить в подарок корзину с цветами из атласных лент.

кружка с монетками фото

Автор: Елена

  • 16.02.2014
  •   Просмотров: 75 354

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Парящая чашка с монетками, или как сделать денежный водопад своими руками. Мастер класс с фото" Уже: 0