Детская подставка для пасхального яйца из полимерной глины. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Создание подставок для пасхальных яиц – старинная традиция, любимая и почитаемая многими и по сегодняшний день. Мир рукоделия сегодня насчитываем огромное количество видов творчества, где представлены самые разнообразные материалы, и создать подставку под яйца из любого материала – не составляет труда.

В данном уроке я хочу предложить слепить подставку из запекаемой полимерной глины. Подробно расскажу, как создать устойчивую основу и как декорировать поверхность подставки озорными завитушками и  детским персонажем – овечкой.

Материалы и инструменты, необходимые при лепке подставки для пасхального яйца из полимерной глины:

  • Полимерная глина серого, белого, голубого, черного и красного цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Каттер круглой формы;
  • Экструдер и насадка с мелкими круглыми прорезями;
  • Иголки или зубочистка;
  • Жидкая пластика;
  • Каттер в форме шестилистного цветка;
  • Креповая бумага;
  • Декоративное яйцо (деревянное или из пенопласта);
  • Лак для полимерной глины.

детская подставка для пасхального яйца из полимерной глины. Овечка

Подставка для пасхального яйца «Овечка» - мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Для начала нужно подготовить основу для подставки  - нужно из пластики серого цвета сформировать квадратную трость высотой в 4-5 см. 

Дном декоративного яйца – деревянного или пластикового продавите по центру квадратной трости углубление.

Каттером круглой формы диаметром в 4 см нужно вырезать из квадратной трости центральную часть с углублением.

С помощью креповой бумаги придайте поверхности пластика легкую текстуру. Поставьте заготовку в духовой шкаф на обжиг.  

Размягчите пластик белого цвета уложите его в стержень экструдера, вставьте насадку с круглыми маленькими прорезями и выдавите пластик из экструдера.

Из полученных полосок скрутите небольшие спиральки, диаметр которых не должен превышать 1 см. Если у вас нет экструдера – тогда формируйте белые полосочки руками.

На паста-машине раскатайте пласт глины белого цвета толщиной в 2,5 мм и каттером в форме шестилистного цветка вырежете фигуру.

Смешайте пластику белого цвета и жидкий гель в емкости до образования густой однородной массы и промажьте боковые стороны заготовки подставки жирным слоем.

Прикрепите заготовку из пластики в форме шестилистного цветка к основе подставки, утопив её в белом креме.

Теперь боковые стороны и центральную часть подставки нужно декорировать маленькими спиральками, которые нужно размещать как можно ближе друг к другу.

Боковые стороны нужно сделать высокими, т.е. сделать два-три яруса спиралек и сделать парапет из белой тонкой полоски по периметру подставки.

Сформируйте крупную каплю из серой пластики и две удлиненных капли меньшего размера из голубой глины.

Каплю серого цвета слегка сплющите пальцами и прикрепите по центру шестилистного цветка со спиральками.

Ребром иглы или спицы сделайте вдоль по центру голубых капель углубления и прикрепите по капельке с противоположных боковых сторон серой капли.

Из пластики белого цвета сформируйте малюсенькие капельки одинакового размера, приплющите их к рабочей поверхности, чтобы они стали плоскими и прикрепите глазницы к мордочке серого цвета.

Острием металлической спицы сделайте углубления в виде двух ноздрей на мордочке овечки и продавите линию рта.

К уголочку рта прикрепите красный язычок, который нужно сформировать из маленькой капельки и разделить продольной бороздочкой по центру.

Формируем две капельки голубого цвета, слегка прижимаем их к рабочей поверхности, чтобы нижняя сторона капли стала плоской и с широкой стороны капли делаем лезвием надрезы – получатся копытца. Сформируйте два шарика маленького размера из пластики черного цвета и прикрепите их на глазницы – это будут зрачки овечки.

Прикрепите копытца к фигурке овечки и поставьте в духовку на обжиг подставку для пасхальных яиц. После обжига по желанию можно покрыть подставку лаком на водной основе.

Оригинальная и по-детски наивная подставка для пасхального яйца из полимерной глины «Овечка» готова!

Подставка для пасхального яйца «Овечка». Фото

Автор: Rusalina

  • 07.04.2014
  •   Просмотров: 8 310

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Детская подставка для пасхального яйца из полимерной глины. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.04.2014 | 11:06

Весело и здорово!!!Даже как подарок классно!!!Мастеру - БИС! winked