Брелок из полимерной глины. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото

На страничке данного мастер-класса я хочу вам показать и рассказать, как сделать брелок из полимерной глины "Сердечко". Этот брелок выполнен из термозапекаемой полимерной глины. Купить термопластику можно в любом магазине, где продают материалы для творчества или же в Интернет магазине.

В Интернет магазине покупать лучше, так как цены значительно меньше, а  это в наше время немаловажный фактор. Изготовив такое сердечко, вы можете сделать не только брелок из полимерной глины,  это может быть и кулончик, или же подвеска на телефон, а могут быть и серьги с кольцом. Вы можете проявить вашу фантазию как угодно. Я же только показываю основные навыки работы с пластикой. Это сердце может быть заготовкой к чему угодно.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Брелок из полимерной глины "Сердечко" мастер-класс

Итак, приступим к изготовлению брелка из полимерной глины. Сначала нужно хорошенечко размягчить пластику. Для этого разомните её в руках, согрейте немного. От тепла рук пластика тут же сделается податливой и эластичной. Можно приступать к лепке.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Раскатываем небольшой пласт.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Затем вырезаем и лепим сердечко.

брелок из полимерной глины. Сердечко

После того, как сердечко сформировано, приступаем к технике  филигрань. Филигрань  – один из древнейших видов художественной техники. Филигрань представляет собой образование сложных орнаментов выполненных вручную. Элементы филигранного узора бывают самыми  разнообразными, например,  в виде плетения, веревочки, скрученного шнурка.  Часто филигрань сочетают с зернью. Зернь – это маленькие шарики, которые дополняют филигранные элементы. Создавая эффектную фактуру, они добавляют изделию изысканности. Скатываем колбаску тоненькую из пластики, и прилепляем её к сердечку по задуманному эскизу. Вы можете не делать по моему эскизу, вы можете придумать соответственно свой, это будет проявление вашей задумки, так скажем, ваша индивидуальность проявится в полной мере.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Далее скатаем маленькие шарики. И прикрепим их к сердечку-заготовке.  Шарики кладите на сердечко, немного их придавливая.  Но не усердствуйте. Затем вы иголочкой каждый шарик приминайте, делая уколы иголочкой в шарик. Таким образом шарики хорошо прикрепятся к сердечку. Ни какого клея абсолютно не нужно. Детали из термопластики хорошо крепятся друг к другу.

брелок из полимерной глины. Сердечко

брелок из полимерной глины. Сердечко

брелок из полимерной глины. Сердечко

брелок из полимерной глины. Сердечко

Далее я сделала цветок, несколько лепестков в технике филигрань. Прикрепляла я эти заготовки уже не иголочкой как прежде, а с помощью зубочистки. Причём, зубочистку я держу под наклоном, когда нажимаю на ту или иную деталь.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Отправляем сердечка запекаться. Запекайте согласно инструкции, которая написала на упаковке вашей термопластики.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Теперь возьмите акриловую краску. В моём случае, это чёрная акриловая краска. И нанесите краску довольно таки густенько на сердечко.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Потом, после того, как краска немного подсохла, нужно лишнюю краску стереть. Просто тряпочкой сотрите там, где считаете нужным.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Оставьте сушиться всё. Затем покройте двумя слоями лака. И снова высушите.

брелок из полимерной глины. Сердечко

После того, как сердечко высохло, просверлите мини-дрелью отверстие для ювелирного шурупчика. У меня не было шурупа, я использовала бижутерную булавку.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Далее прикрепляем булавку с помощью горячего силиконового клея.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Прикрепляем основу для брелка.

брелок из полимерной глины. Сердечко

брелок из полимерной глины. Сердечко

И брелок "Сердечко" из полимерной глины готов! Наслаждаемся проделанной работой, а именно результатом наших трудов.

брелок из полимерной глины. Сердечко

Брелок из полимерной глины "Сердечко". Фото

брелок из полимерной глины. Сердечко

брелок из полимерной глины. Сердечко

  • 01.06.2014
  •   Просмотров: 8 271

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брелок из полимерной глины. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

03.06.2014 | 10:24

natnik,здравствуйте. Отвечаю на Ваш вопрос.. запекать полимерную глину можно как и в обычной духовке, так и в печи. У меня "скарлет" самая дешёвая. Если запекаете в духовке, то после запекания обязательно нужно вымыть духовку. Запаха никакого не остаётся, но пары пластификатора нужно всё же смыть.

03.06.2014 | 06:07

Хороший МК для начинающих. У меня вопросы: нужно запекать в той же духовке, где печем пироги ? Запах есть от полимерной глины?