Комплект бижутерии с цветами из полимерной глины. Нежные весенние цветы. Пошаговый мастер-класс

В этом уроке речь пойдет о лепке из полимерной глины, а именно: как создать объемные цветы; как сделать лепестки разными по цвету с двух сторон и как придать другой оттенок краю лепестка; как правильно закрепить швензы и металлическую основу под кольцо к готовым цветам, без приклеивания основы к пластику; как сделать тонкими лепестки, но не ломкими, а прочными и долговечными.  

Все эти нюансы и секреты проиллюстрированы  и описаны именно  в этом мастер-классе. 

Материалы и инструменты, необходимые при лепке: 

1. Полимерная глина розового, желтого, белого и салатового цвета;

2. Лезвие или канцелярский ножик;

3. Скалка или паста-машина;

4. Стек с шариком;

5. Иголка или зубочистка;

6. Одноразовые перчатки;

7. Каттер квадратной формы и круглой формы, диаметром в 1 см;

8. Металлическая основа с площадкой для кольца и швензы с площадкой;

9. Лак для полимерной глины.

Комплект бижутерии с цветами

Итак, приступим:

1. Размягчаем пластик розового и белого цвета и раскатываем пласты глины на паста-машине толщиной в 3 мм. Каттером квадратной формы вырезаем из пластов фигуры.

Комплект бижутерии с цветами

2. Соедините белый пласт с розовым пластом, уложив их ровно, друг на друга.

цветы из пластики

3. Прокатайте соединенные пласты между роликами паста-машины, выставив толщину зазора в 3 мм.

Комплект бижутерии с цветами

4. Каттером круглой формы вырежете из пластов много одинаковых кружочков. Если в наличии нет каттера круглой формы и диаметром в 1 см, можно использовать концевики или колпачки.

Комплект бижутерии с цветами

5. Уложите кружок на середину левой ладони так, чтобы белый цвет остался снизу, а розовый снаружи. Стеком с шариком утончите, и растяните края лепестка.

Комплект бижутерии с цветами

6. Снимите аккуратно лепесток с поверхности ладони, переверните его и посмотрите, какая каемка получилась со стороны белого  оттенка. Снова стеком, но уже со стороны белого цвета вытяните слегка края лепестка.

Комплект бижутерии с цветами

7. Снова отделите лепесток от поверхности ладони, изогните ладонь лодочкой, уложите снова лепесток и со стороны белого цвета, ровно по центру лепестка сделайте стеком с шариком выемку.

Комплект бижутерии с цветами

8. Создайте много подобных лепестков, так как цветок будет состоять из четырех ярусов и на его лепку понадобится 18 лепесточков.

Комплект бижутерии с цветами

9. Для нижнего ряда выбираем самые крупные лепестки в количестве пяти штук, укладываем их внахлест друг на друга веером и замыкаем кольцо. Стеком с шариком посередине делаем углубление.

Комплект бижутерии с цветами

10. Для второго ряда выбираем лепесточки меньшего размера и укладываем аналогично первому ряду, не забываем о выемке посередине цветка.

Комплект бижутерии с цветами

11. Аналогично делаем третий ряд из пяти лепестков, а вот четвертый будет состоять из трех самых маленьких лепесточков.

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

12. Из пластики желтого цвета формируем небольшой шарик, укладываем его в центральное углубление цветка и взрыхляем его поверхность иголкой. Формируем три таких цветка и ставим в духовой шкаф на обжиг.

Комплект бижутерии с цветами

13. Из пластики зеленого цвета формируем небольшую трость диаметром в 5 мм, с одной стороны прищепляем её пальцами и нарезаем на тонкие срезы, которые по форме будут напоминать маленькие листочки. Площадку металлической основы под кольцо залепляем пластиком зеленого цвета и по периметру площадки присоединяем маленькие зеленые листочки.

Комплект бижутерии с цветами

14. Крепим один цветок к основе, вдавливая его основание в пластик. Ребром иглы прорисовываем на поверхности листочков прожилки.

Комплект бижутерии с цветами

15. На площадку металлической основы швенз крепим небольшой кусочек пластики зеленого цвета так, чтобы пластика слегка выходила за пределы площадки.

Комплект бижутерии с цветами

16. Присоединяем швензы с пластикой к готовым цветам и накрываем металлическую основу листочками, на поверхности которых с помощью ребра иглы прочерчиваем текстуру прожилок.  Ставим заготовки в духовой шкаф на обжиг и после запекания вскрываем изделия лаком.

Комплект бижутерии с цветами

Нежный весенний комплект бижутерии готов!

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Комплект бижутерии с цветами

Автор: Rusalina

  • 28.03.2014
  •   Просмотров: 4 985

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект бижутерии с цветами из полимерной глины. Нежные весенние цветы. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0