Цветочный браслет из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс

В предыдущих моих уроках я уже показывала, каким образом можно слепить цветок розы, в этом уроке, я немного видоизменю внешний вид цветка и применю другую технику лепки.

Цветы, которые получатся на выходе, будут напоминать по внешнему виду крупный пышный цветок, с множеством сложных лепестков. Очень интересно можно играть в ходе лепки с формой и текстурой каждого лепестка, не имея при этом дорогостоящих инструментов, а используя только подручные средства и ваши ладони. Браслет с такими крупными цветамиочень выигрышно будет смотреться на вашей руке и в весенний и в летний период времени. 

Для лепки и сборки нам понадобится следующие:

1. Полимерная глина двух оттенков:  розового и салатового цвета;

2. Скалка;

3. Стек с шариком;

4. Каттер в форме звезды;

5. Лезвие;

6. Стек с иголкой;

7. Вайнер или молд, желательно двухсторонний с текстурой прожилок листика;

8. Лак для пластики;

9. Цепочка, соединительные кольца, замочек и удлинитель.

Цветочный браслет из полимерной глины

Как сделать браслет с цветами из полимерной глины:

1. Разомните пластик розового цвета. Для формирования цветов лучше брать свежий и очень мягкий пластик. Сформируйте из глины розового цвета небольшую капельку, пальцами сплющите её и уложите на середину левой ладони.

Цветочный браслет из полимерной глины

2. Возьмите стек с шариком и утончите капельку, растяните пластик в произвольном порядке в разные стороны, и чем неровней будут его края, тем изящней получится лепесток.

Цветочный браслет из полимерной глины

3. Аккуратно снимите лепесток с поверхности кожи и посмотрите, какой интересный отпечаток от вашей руки остался с обратной стороны лепестка. С такой текстурой цветы заиграют по-новому. Для создания цветка нам  необходимо создать разные по размеру  лепестки, меньшие пойдут внутренним рядом, а крупные – по наружному ярусу цветка.

Цветочный браслет из полимерной глины

4. Из полимерной глины розового цвета сформируйте утонченную каплю. Вокруг неё оберните первый маленький лепесток, делайте это так, чтобы лепесток огибал каплевидную сердцевину.

Цветочный браслет из полимерной глины

5. Огибайте лепестками по кругу сердцевину до тех пор, пока не получите объемный цветок, который устраивает вас внешним видом. Помните, что внутренние лепестки берутся меньшего размера и по мере увеличения -  дальше укладываются лепестки крупного диаметра

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

6. Излишки пластика в виде «хвостика» нужно для начала утончить пальцами и срезать лезвием. Следите, чтобы срез был идеально ровным по горизонтали. Для формирования браслета нужно сделать 7-9 цветочков разного размера, начиная от 1 см и заканчивая самым крупным размеров в 2,5 -3 см.

Цветочный браслет из полимерной глины

7. Листочки формируем «на глаз», т.е. они должны быть разных форм и размеров. Отщипните кусочек пластики зеленого цвета и сформируйте из неё сначала капельку, потом сплющите её пальцами, чтобы она стала тонкой и напоминала по форме листок. Положите листочек на поверхность вайнера или молда и придавите либо второй частью вайнера, либо своими пальцами, чтобы текстура прожилок передалась на пластик.

Цветочный браслет из полимерной глины

8. Каждому полученному листочку придайте некой изогнутости и легкой волнистости по краям и, конечно же, не забудьте перед отправкой заготовок в духовку сделать в них сквозные отверстия. Поставьте цветы и листья запекаться.

Цветочный браслет из полимерной глины

9. После обжига дайте цветочкам остыть и приступайте к декору их обратной стороны. Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте небольшой шарик и накройте им место среза.

Цветочный браслет из полимерной глины

10. Раскатайте пласт зеленого цвета на паста-машине толщиной в 3-4 мм и каттером в форме звезды нарежьте столько фигур, сколько у вас получилось заготовок цветочков

. РИС.12

Цветочный браслет из полимерной глины

11. Накройте зеленой звездочкой шарик, которым мы прикрыли место среза и хорошенько его прижмите к поверхности запеченного цветка.

Цветочный браслет из полимерной глины

12. Иголочкой или острием зубочистки продавите на поверхности звездочки имитацию прожилок.

Цветочный браслет из полимерной глины

13. Перед обжигом обязательно сделайте с обратной стороны розы сквозные отверстия. Поставьте цветы в духовку на повторный обжиг.

Цветочный браслет из полимерной глины

14. Цветы и листья после обжига нужно покрыть лаком на водной основе. Собрать заготовки в готовое изделие очень просто – во все сквозные отверстия вы вставляете соединительные кольца и зажимаете их в звеньях цепи, постоянно чередуя между собой цветы и листья. В конечные звенья цепи вы вставляете и зажимаете замок-карабин и удлинитель, собранный из тех же соединительных колечек. 

Браслет с крупными и объемными цветами готов!

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Цветочный браслет из полимерной глины

Автор: Rusalina

  • 22.04.2014
  •   Просмотров: 9 531

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цветочный браслет из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0