Пасхальный зайчик из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото

Разрешите предложить вам мастер класс по созданию магнита для холодильника в виде зайчика. Пасхальный зайчик является символом плодородия и богатства. Этот символ сначала был известен в древней Германии. Но сейчас он распространился по всему миру, и считается символом праздника Пасхи. Сейчас по всему миру делают Пасхальных зайчиков в виде подарков. Пасхальный зайчик неотъемлемая часть Пасхальных композиций. Так же Пасхальных зайчиков делают как сладости, например, пряники.

Ещё на Пасху можно встретить шоколадных зайчиков. Ну и конечно же много существует Пасхальных зайчиков из пластики. Сделав такой магнитик, вы сможете подарить его кому-нибудь к празднику Пасха. Создать его на самом деле очень просто. Необходимо купить термозапекаемую полимерную глину, вооружиться стеком и зайчик магнит готово. Но обо всём по порядку. Сначала необходимо понять, что нужно для того чтобы сделать Пасхального зайчика из пластики.

Что необходимо для работы:

Термозапекаемая полимерная глина.

Стек, макетный нож для работы с пластикой.

Основа для магнита.

Как сделать пасхального зайчика?

Сначала нужно подготовить термозапекаемую полимерную глину к работе. Для того, чтобы это сделать, нужно хорошо размять полимерную глину в руках. Надо добиться того чтобы полимерная глина стала мягкой, нужно чтобы с ней было удобно работать. После того, как вы подготовите полимерную глину к работе, сделайте как бы мордочку зайчики. Края мордочки сделайте округлыми. Это будет одновременно и туловище и головка зайчика.

Пасхальный зайчик из пластики

После того когда у вас будет готова голова-туловище зайчика, создайте на данной поверхности текстуру. С помощью большой иголки, или стека, вам необходимо поколоть по всей поверхности зайчика.

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Потом вооружитесь термозапекаемой полимерной глиной розового цвета. Из неё сделайте небольшие капельки, приплюсните их руками и прикрепите к ушкам

Пасхальный зайчик из пластики

Потом нужно сделать лапки передние и задние, глазки и подушечки для усов. На лапках тоже нужно разместить небольшие капельки, приплюснутые пальчиками.

Пасхальный зайчик из пластики

На подушечках для усов сделайте тоже точечки большой иголочкой. К глазкам прикрепите зрачки. Их нужно сделать из пластики чёрного цвета.

Пасхальный зайчик из пластики

Теперь прикрепите из полимерной глины розового цвета язычок зайчику.

Пасхальный зайчик из пластики

На лапках сделайте точечки иголкой.

Пасхальный зайчик из пластики

Отправьте зайчика запекать в духовку. Пусть вас не смущает то, что я написала)) вы ведь не делаете кролика в сметане)) вы творите, создаёте прекрасного Пасхального зайчика. Ну а теперь серьёзно. Запекайте зайчика из термопластики столько, сколько указано на упаковке вашей полимерной глины. После запекания опустите зайчика в ледяную воду. Высушите и покройте его лаком.

Пасхальный зайчик из пластики

Потом прикрепите магнит на изнаночную сторону.

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Магнит сувенир готов. Пасхальный зайчик готов к тому чтобы его подарили к празднику Пасха.

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Пасхальный зайчик из пластики

Автор: К. И. 

  • 05.03.2014
  •   Просмотров: 5 431

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Пасхальный зайчик из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0