Серьги из полимерной глины с объемными цветами шоколадного оттенка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я научу вас изготовлять серьги с объемными цветами из полимерной глины шоколадного оттенка. Данный мастер-класс не сложен в процессе лепки, но требует усидчивости и терпения, так как нам предстоит сделать огромное количество одинаковых лепестков. Интересен урок тем, что в качестве основы мы будем использовать пустотелые ажурные металлические бусины, что значительно облегчит готовое изделие и будет служить идеальной ровной по размеру основой.

Процесс обжига будет один, без дополнительной сборки и приклеивания деталей, а благодаря поролону, который мы будем использовать при формировании лепестков, поверхность пластика станет с бархатистой текстурой.

Итак, для лепки и сборки нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина шоколадного и светло-коричневого оттенков;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Каттер в форме квадрата;
  • Пищевая пленка;
  • Стек с шариком;
  • Металлические пустотелые бусины диаметром в 1 см;
  • Каттер круглой формы диаметром не более 1 см;
  • Пищевая пленка;
  • Обычная кухонная губка или кусок поролона.

серьги из полимерной глины с объемными цветами

Серьги с цветами из полимерной глины: мастер-класс

Приступим к процессу лепки сережек из полимерной глины. На максимальном режиме паста-машины нужно раскатать пластику шоколадного и светло-коричневого оттенков. С помощью каттера или «на глаз» вырежете одинаковые прямоугольные или квадратные фигуры.

Наложите пласты глины равномерно друг на друга и раскатайте на паста-машине, сначала на максимальной толщине, а после на среднем режиме прогоните еще раз пласты. 

Если у вас есть в наличии металлический каттер – замечательно, просто вырежете им круги из раскатанного пласта, если металлического каттера нет – используйте обычный колпачок от ручки, фломастера или любого другого подручного предмета. Тогда вам следует положить на поверхность пластика пищевую пленку и уже через неё вырезать фигуры. 

Определитесь, какой цвет вы хотите видеть снаружи и внутри цветка. Положите круглые фигуры на поверхность поролона и стеком с шариком придайте углубление каждому из лепестков.

Следите за тем, чтобы лепестки были выпуклыми и одинаковой формы. Благодаря тому, что мы формировали лепестки на губчатой поверхности, пластика стала бархатистой.

Цветы из полимерной глины будут состоять из двух рядов, в каждом из которых будет по 5 лепестков. Внутренний ряд будет в виде бутон. Укладываете лепестки в форме веера так, чтобы окончание последующего лепестка приходилось на углубление предыдущего лепестка. Замыкаете последний лепестков, подкладывая его под первый лепесток.

Аналогичным образом формируете нижний ряд, только лепестки нужно раскрыть. Если с обратной стороны есть излишек пластики в виде «хвостика» - срежьте его ножницами. 

Металлическую пустотелую (ажурную) бусину нужно обернуть пластиком шоколадного цвета. 

Сквозные отверстия бусины оставляете открытыми и продеваете с каждой стороны по одной зубочистке. 

Ровно по центру подготовленной основы крепите на одном уровне ряд раскрытых цветов. Старайтесь максимально близко разместить цветы из полимерной глины, чтобы не было промежутков. 

Для дальнейшего декора нам понадобятся бутоны, которые формируются аналогично внутреннему ряду цветов. 

Остальные пустые площадки основы мы заполняем только бутонами. 

Если все-таки есть пустоты, но ни цветок, ни бутон там не поместятся – значит заполните пустоту одним или двумя лепесточками.

Обжигать цветы, нужно воткнув зубочистки в скомканную фольгу, только таким образом цветочные шары не деформируются. 

Из-за того, что поролон дал бархатистую поверхность лепесткам, готовое изделие не советую покрывать лаком – потеряется вся текстура. В центральное отверстие проденьте металлический гвоздик с шляпкой, с обратной стороны из стержня с помощью круглогубцев сделайте петельку и закрепите в ней швензу. Серьги из полимерной глины с цветами готовы!

Автор: Rusalina.

  • 09.06.2014
  •   Просмотров: 5 986

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины с объемными цветами шоколадного оттенка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0