Кулон из полимерной глины в форме сердца на День Валентина. Алые розы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вас процесс изготовления кулона из полимерной глины в форме сердца на День Валентина под названием «Алые розы».  Наверное, каждый из вас согласится, что лучший подарок для своих близких и любимых ко Дню святого Валентина – это подарок, созданный вашими руками, с вложенной частичкой вашей души, созданный с хорошим настроением, добрыми мыслями и любовью.

Сердце из алых роз, которые ни при каких погодных условиях и по прошествии длительного времени не увянет, и будет оставаться ярким, сочным и красочным, можно легко и без профессиональных инструментов создать из полимерной глины. Такое изделие можно оформить в кулон и подарить любимому  человеку с теплыми признаниями в любви.

Материалы и инструменты, необходимые для создания кулона в форме сердца:

  • Полимерная глина двух оттенков: зеленого и красного;
  • Лезвие;
  • Каттер в форме сердца;
  • Одноразовый бритвенный станок Джилетт голубого цвета с ребристой поверхностью;
  • Акриловая скалка;
  • Цепочка, держатель для кулонов, замок-карабин;
  • Иголка или зубочистка.

кулон из полимерной глины в форме сердца на День Валентина. Алые розы

Кулон из полимерной глины «Алые розы» мастер-класс.

Итак, приступим к созданию кулона. Разомните пластик красного цвета и сформируйте маленький шарик из него. Уложите шарик на поверхность левой ладони, чуть ниже её середины. 

Большим пальцем правой руки придавите шарик к поверхности ладони и протяните глину в правую сторону. Шарик должен стать плоским и похожим на тонкий лепесток. Аккуратно снимите тонкий пласт глины с поверхности ладони. 

Скрутите полученный тонкий лепесток трубочкой – это будет сердцевина для распустившихся роз. 

Сформируйте подобным образом еще два лепестка для того, чтобы оформить распустившуюся розу. 

Наложите два лепестка внахлест друг на друга и замните вокруг сердцевины, сложенной трубочкой. 

Окончания лепестков расправьте и изогните, можно придать легкой волнистости в произвольной форме лепесткам. 

Сформируйте шесть распустившихся роз, остальные элементы будут в виде бутонов, т.е. только свернутые в трубочки сердцевины. 

С помощью скалки раскатайте пласт глины зеленого цвета толщиной примерно 3 мм. Каттером в форме сердца крупного диаметра вырежете заготовку из пластики. 

В верхней части сердца сделайте крепление – вдавите петелькой в глину металлический гвоздик. 

Сформируйте маленькие капельки из глины зеленого цвета, длиной не более 5 мм, уложите их на ребристую поверхность бритвенного станка и придавите к текстуре так, чтобы она хорошо отпечаталась на глине. 

Снимите листочки с поверхности бритвенного станка и посмотрите, какая замечательная и ровная текстура прожилок получилась. 

По контуру основания из пластики в форме сердца выложите маленькие листочки, прижимая и слегка вдавливая их основания в основу-сердце.

Из пластики зеленого оттенка сформируйте очень тонкие маленькие полоски и ребром иглы сделайте в них продольные бороздочки по всей длине. 

Уложите тонкие листочки на поверхность бутонов и распустившихся роз в количестве трех штучек на каждое изделие. 

Первый ряд цветочков будет состоять только из одних бутонов, которые укладываете по периметру сердца внахлест на листики. 

Второй ряд кулона будет тоже из одних бутонов. Укладывайте все цветы как можно ближе друг к другу, чтобы не было пустых мест. 

Центральную часть кулона заполняем распустившимися розочками. Если где-то остались пустоты – заполните их бутонами. Поставьте кулон в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига можно покрыть изделие лаком, но тогда оно потеряет своей натуральности и бархатистости. Из металлического стержня сделайте петельку и закрепите в ней держатель для кулонов. Пропустите через держатель цепочку и закрепите в её последних звеньях замок-карабин и удлинитель. Кулон из полимерной глины на День Валентина готов!

Автор: Rusalina

  • 16.01.2014
  •   Просмотров: 19 916

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кулон из полимерной глины в форме сердца на День Валентина. Алые розы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

Восхитительно!очень красиво!