Елочные игрушки из полимерной глины. Новогодняя подвеска-баночка с елкой, снежинками и снеговиком. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном уроке я предлагаю сделать оригинальную подвеску с новогодней тематикой с применением стеклянной баночки.  Объемные предметы будут находиться внутри баночки, снежинки, которые мы будем создавать из жидкой пластики, будут добавлять 3D объема и будут в подвешенном состоянии.

А еще я расскажу, как с помощью акриловой краски сымитировать поверхность сугробов внутри  емкости. В итоге у нас должна получиться  новогодняя подвеска-баночка с елкой, снежинками и снеговиком. Поверьте, аналогов данному мастер-классу в интернете нет.

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления подвески:

  • Полимерная глина белого, зеленого, розового, фиолетового и желтого цвета;
  • Акриловая краска черного, белого и оранжевого цвета;
  • Жидкий гель (пластика);
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Зубочистки или иголка;
  • Акриловая скалка или паста-машина;
  • Маникюрные щипчики или маленькие ножницы;
  • Стеклянная баночка;
  • Любой быстросохнущий клей;
  • Леска прозрачная;
  • Соединительное колечко диаметром в 0,7 см, цепочка, вкручивающиеся штифты. 

елочные игрушки из полимерной глины. Подвеска-баночка

Новогодняя подвеска-баночка мастер-класс.

Итак, приступим к лепке. Из полимерной глины зеленого цвета необходимо сформировать каплю высотой меньше, чем глубина банки. Проткните металлическим гвоздиком насквозь вдоль всю каплю, а округлую часть капли придавите и сделайте плоской, чтобы елочка могла ровно стоять.

Маникюрными щипчиками или маленькими ножничками, начиная с острой зауженной части капли, надщипывайте (надрезайте) глину и слегка приподнимайте острые части елки вверх. Подобные иголочки делайте до самого основания ели. 

Теперь важно измерить, как елочка проходит в баночку и если вас все устраивает и по ширине и по высоте – высуньте елку и отставьте пока в сторону. 

Из полимерной глины белого цвета сформируйте три шарика размером в 2,3,4 мм.

Соедините шарики, поставив их друг на друга так, чтобы вышло туловище снеговика. Сформируйте еще два маленьких шарика из белой глины, примерно по 1 мм и прикрепите на средний шар туловища снеговика в виде маленьких ручек. 

На рисунке видно соотношение елки к снеговику: елка – 2 см, снеговик – 7 мм.

Из полимерной глины ярких оттенков: розового, желтого, фиолетового сформируйте маленькие шарики размером в 1-3 мм.

Между острыми веточками ели промажьте жидкой пластикой участки и разместите на них разноцветные шарики из пластики. После этого поставьте елку и снеговика в духовой шкаф на обжиг. 

Теперь подготовим снег из акриловой краски белого цвета и жидкой полимерной глиной. Смешайте эти два компонента в любой емкости в соотношении 1:1.

Налейте в баночку аккуратно смешанную пластику с акриловой краской так, чтобы высота налитого слоя была в 2-3 мм. Во время обжига акриловая краска начнет пузыриться и создаст декоративные сугробы.

Белой акриловой краской на внутренней поверхности баночки острием иголки  нарисуйте мелкие снежинки. Только не переворачивайте банку, иначе жидкая пластика сместится.

 Акриловой краской черного цвета прорисуйте снеговику глазки, рот и пуговички, а краской оранжевого цвета нарисуйте нос в виде морковки.

Теперь щипчиками необходимо разместить в банке елку и рядом с ней поставить снеговика

На поверхность керамической плитки капните чуть-чуть смешанную жидкую пластику  с акриловой краской и растяните в разные стороны острием иглы каплю, чтобы она стала похожа на снежинку. Сделайте три таких капли. Поставьте в духовой шкаф на обжиг плитку со снежинками и баночку на повторный обжиг. 

Пока изделия повторно обжигаются, иглой сделайте проколы в прессованной крышке (нижняя часть, которая входит внутрь) банки три прокола. 

Отрежьте от лески три отрезка длиной в 1,0-1,3 см. промажьте одно из окончаний лески быстросохнущим клеем и воткните в углубление в крышке. 

Отсоедините острой частью лезвия снежинки с керамической поверхности, проклейте второе окончание отрезков лески и приклейте на них снежинки. 

Промажьте горлышко банки быстросохнущим клеем и приклейте крышку к банке. 

А теперь сделаем крепления из двух вкручивающихся штифтов, острые окончания которых нужно смазать быстросохнущим клее и закрутить в крышку банки параллельно друг другу. 

В отверстие штифтов вденьте соединительное колечко, а в него проденьте цепочку с мелким звеном. В последние звенья цепи вставьте удлинитель и замок-карабин. Новогодняя подвеска-баночка из полимерной глины готова! 

Автор: Rusalina

  • 05.12.2013
  •   Просмотров: 11 361

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Елочные игрушки из полимерной глины. Новогодняя подвеска-баночка с елкой, снежинками и снеговиком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0