Осенний венок из пластики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю вашему вниманию свой осенний венок из пластики.

Для того чтобы сделать такой осенний венок нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Ножницы или кусачки;
  • тейп-лента для стеблей:  зеленая или коричневая;
  • сухая рафия (волокна пальмы);
  • пластика разных цветов (можно использовать полимерную глину);
  • термопистолет  (либо другой клей);
  • проволока диаметром 1-1,5 мм;
  • зубочистка и  настенное крепление.

осенний венок из пластики

Осенний венок из пластики мастер-класс.

осенний венок из пластики

Поскольку я не нашла формы для создания листьев, в данном случае кленового, пришлось вырезать их из тонкого листа железа, поверхность у него гладкая и пластика с него хорошо снимается ножом.

осенний венок из пластики

Листья делаем разноцветные,  смешиваем  пластику различных цветов  друг с другом. Я использовала красный, желтый, зеленый и даже коричневый цвета для придания осеннего настроения нашей работе. Формируем форму листа по нашему шаблону, раскатывая пальцами пластику. Изготавливаем необходимое количество листьев разных цветов и размеров по вашему усмотрению. У меня их получилось 7 кленовых и несколько обычных.

осенний венок из пластики

Чтобы создать линии на листьях я использовала обычный кленовый листик, его изнаночную сторону, придавливая им нашу заготовку, прожилки отпечатались не хуже чем у настоящего.

осенний венок из пластики

Добавим веточки и получим вот такие листики разных оттенков.

осенний венок из пластики

Далее переходим к ягодам и маленьким листьям. Используя  разные цвета пластики, формируем шарики, примерно одинаковых размеров. Ягоды могут быть любые: и рябина, и брусника, и черника, все, что душе угодно. Скатываем в капельку зеленую пластику  и по шаблону или на глаз расплющиваем  листик, зубочисткой создаем прожилки или вдавливаем настоящий лист, как в случае с кленовым.

осенний венок из пластики

На каждом шарике зубочисткой наносим рисунок в виде насечек.

осенний венок из пластики

В серединку добавляем черный цвет и придавливаем.

осенний венок из пластики

Делаем тыковки  размером больше, чем ягоды. Зубочисткой выдавливаем бороздки по бокам. В середину добавляем зеленый цвет - ножку.

осенний венок из пластики

В каждой ягодке, делаем дырочки для будущих стеблей. Это, лучше сделать до того, как отправить заготовки в духовку.

осенний венок из пластики

Вот наши готовые заготовки. Теперь  все ягоды, листья кладем в духовку для «запекания».  Главное, не забудьте  прочитать рекомендации на коробке с пластикой по ее использованию и следуйте им. Я выложила  все на фольгу, чтобы потом легче было снимать.

осенний венок из пластики

Проволоку обматываем тейп-лентой, режем ее на равные  части, примерно 5-7 см длиной, для стебельков.

осенний венок из пластики

Когда ягодки «испекутся» и будут готовы, в каждую дырочку, которую мы создали заранее, вставляем стебельки. У меня некоторые выпадали (видимо неглубоко проткнула проволокой) и для надежности, пришлось, капнуть горячим клеем у основания стебелька. Собираем их в гроздь,  используем все ту же тейп-ленту для  закрепления.

осенний венок из пластики

Из проволоки формируем круг для  каркаса под нашу композицию.

осенний венок из пластики

Обматываем каркас  сухими листьями рафии. Я прошлась по кругу, для плотности, три раза.

осенний венок из пластики

Когда все компоненты будут готовы, собираем их в композицию на ваш вкус,  используя  термопистолет  для закрепления.  Для подвески осеннего венка, я  использовала кольцо от банки с соком, закрепив его горячим клеем на изнанку. Наш осенний венок из пластики  готов, можно его подвесить на стену, либо использовать, на ваше усмотрение, в качестве декора.Удачи!

осенний венок из пластики

Автор: Марина Лалаян

  • 16.10.2013
  •   Просмотров: 3 981

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Осенний венок из пластики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0