Серьги из полимерной глины. Бабочки. Мастер класс с пошаговыми фото

Хрупкие, легкие, невесомые, нежные и заманчивые  - наверное, так можно охарактеризовать бабочек.  Любой аксессуар или бижутерия с этими милыми насекомыми будет поистине летними и романтичными дополнением к стилю. С помощью полимерной глины и ее огромной палитры можно сотворить своими руками этих нежных создания за пару часов и сделать серьги из полимерной глины с ними. В данном уроке я предлагаю схему крыла бабочки, которую всегда можно дополнить и внести коррективы и, конечно же, подобрать цветовую гамму согласно Вашему настроению и гардеробу.

Материалы, которые нам понадобятся для изготовления сережек:

- Полимерная глина черного, коричневого, голубого, розового, белого цвета;

- Лак для полимерной глины;

Инструменты, которые нам понадобятся:

- Лезвие или канцелярский нож;

- Скалка или паст-машина;

- Иголка или зубочистка.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Серьги из полимерной глины «Бабочки» мастер класс.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Возьмите полимерную глину голубого и розового цвета в равных пропорциях и с помощью скалки или паста-машины сделайте плавный переход цвета. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

Из полимерной глины коричневого цвета сформируйте небольшую трость, диаметром в 0,3 см и оберните вокруг неё розово-голубую ленту с плавным переходом цвета.

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

Раскатайте на среднем режиме паста-машины коричневую полимерную глину и оберните ею трость. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

Ужмите и растяните трость до размера, который ровно делится на пять. Разрежьте трость на части длиной в 3-4 см. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

Приплющите трости с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли, и уложите их рядом друг с другом так, как показано на рисунке.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Из полимерной глины коричневого цвета сформируйте бочонок диаметров в 0,7см. На максимальной толщине паста-машины раскатайте пластик голубого цвета и оберните им коричневую трость в два слоя. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

Ужмите трость и раскатайте до диаметра в 0,2-0,3 см. Нарежьте на части, равным по размеру уже сложенных тростей. Уложите их так, как показано на рисунке. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

Сформируйте трость-бочонок из белой полимерной глины диаметром в 0,7-1 см. раскатайте на средней толщине паста-машины пластик розового цвета и оберните им белый бочонок ровно наполовину.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Ужмите бело-розовую трость и растяните до диаметра в 0,5 см. разрежьте на 7-9 частей.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Приплющите бело-розовые трости и приложите их друг к другу боковыми сплющенными  сторонами.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Уложите бело-розовые трости на коричнево-голубые колбаски так, как показано на рисунке. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

На самом тонком режиме паста машины раскатайте пласт полимерной глины черного цвета и оберните им большую трость.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Ужмите трость и раскатайте до диаметра 2 см. Срежьте окончания колбасы и отрежьте от общей трости третью часть.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Ужмите короткую трость до длины основной трости. Она станет меньшей в диаметре и будет служить нижним крылом бабочки. Приплющите трости пальцами, придав тем самым форму крыла. Нарежьте трости и уложите их, соблюдая анатомические особенности бабочек.

серьги из полимерной глины. Бабочки

Из полимерной глины черного цвета сформируйте каплеобразные продолговатые формы. Зубочисткой или иголкой сделайте контуры головы и брюшка бабочек и уложите их в месте стыка крыльев. Перед запекание не забудьте сделать отверстия. 

серьги из полимерной глины. Бабочки

После запекания обезжирьте поверхность пластика спиртом или любым моющим средством и покройте лаком. Сережки из полимерной глины «Бабочки» готовы. Не откладывайте их в долгий ящик, надевайте и носите с удовольствием! Будьте индивидуальны!

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

серьги из полимерной глины. Бабочки

Автор:Rusalina.

  • 09.06.2013
  •   Просмотров: 21 525

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. Бабочки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.01.2014 | 11:56

ой, как это трудно и сколько глины ушло. я думала это декупаж. красивые, мне нравятся