Колье и серьги из полимерной глины. Анютины глазки. Мастер класс с пошаговыми фото

С древних времен, анютины глазки были символом верности влюбленных. В Европе, в День влюбленных, эти цветы, наравне с валентинками, являются неотъемлемым подарком и признанием в любви. С помощью полимерной глины, можно сотворить неувядающие анютины глазки, которые будут всегда напоминать о ваших любимых и искренних чувствах к ним. Сегодня мы изготовим колье и серьги из полимерной глины с этими цветами.

Материалы, необходимые при лепке:

- Полимерная глина желтого, голубого, белого, синего и салатового оттенков;

- Лак для полимерной глины;

Инструменты необходимые при лепке:

- Лезвие или канцелярский нож;

- Каттер прямоугольной формы;

- Пластиковая карточка, по типу кредитных;

- Иголка или зубочистка;

- Скалка и паста-машина;

- Основа под колье «Струна»;

- Быстросохнущий клей;

- Бусины зеленого цвета. 

колье и серьги из полимерной глины. Анютины глазки

Колье и серьги из пластики «Анютины глазки» мастер класс.

На максимальной толщине паста-машины  раскатайте пластики следующих цветов: голубого, белого и синего.  Каттером прямоугольной формы вырежете такое количество фигур: три голубых, две белых и одну синюю. 

Уложите прямоугольники друг на друга в такой последовательности (снизу-вверх): три голубых – два белых – один синий. 

Верхушка прямоугольной трости должна быть синего цвета, берете пластиковую карточку и со стороны синего цвета, двигаясь к основанию, но, не разрезая полностью все слои, начинаете продавливать карточкой слои пластика.  

Теперь прямоугольную трость нужно сформировать в трость-бочонок. Ужмите трость и раскатайте до размера диаметра в 1,5см. пальцами прищипните со стороны синего цвета трости, чтобы они стали каплевидной формы. 

Отрежьте от трости третью часть и со стороны голубого цвета, ровно посередине продавите пластиковой карточкой и сделайте углубление ровно на половину глубины трости. Трость должна принять форму сердца. Оставшуюся нетронутую трость раскатайте до меньшего диаметра, примерно в 1 см. 

На один цветок пойдет следующее количество лепестков: один лепесток в форме сердца и четыре малых лепестка. Нарежьте трости из расчёта количества планируемых вами цветами. 

Цветок формируем следующим образом:  два верхних лепестка укладываются внахлест друг на друга. 

Следующие два лепестка укладываются внахлест на предыдущие верхние лепестки. Центр соприкасания у всех лепестков в одной точке. 

Поверх всех лепестков, из их общего центра, сердцеобразной формой вниз, укладывается самый большой лепесток. 

В центре соприкасания всех лепестков с помощью любого подручного инструмента, например, окончанием ручки обычной кисточки, делаете углубление для сердцевины. 

Из желтой полимерной глины формируете небольшой шарик, размером со спичечную головку и укладываете в углубление в середине цветка.

На этом тапе я предлагаю запечь цветы. Соблюдайте время и температуру обжига, согласно инструкции на упаковке. 

В цветах, которые пойдут на колье, необходимо сделать отверстия с обратной стороны. Отщипните, размером с горошину, пластик салатового цвета и сформируйте из него шарик. Уложите его с обратной стороны цветка, ровно посередине, и сделайте иголкой или зубочисткой сквозное отверстие. 

В цветах, которые пойдут на серьги, основание делаем следующим образом: формируем маленький шарик из салатовой глины и укладываем посередине цветка с его тыльной стороны. На свежий пластик, петелькой вниз уложите металлический гвоздик. 

Сформируйте из салатового пластика маленькие капельки, приплюсните их к рабочей поверхности, чтобы они стали похожими на тонкие листики. Уложите их внахлест друг на друга вокруг металлического гвоздика, чтобы поверхность петельки была полностью закрыта. 

Теперь нужно повторно запечь в духовом шкафу цветы из пластики

После запекания обезжирьте поверхность пластика и покройте цветы лаком. Сборка проста: на металлическое основание колье, чередуя бусину зеленого цвета и цветы из пластика, наклеиваете все элементы. Из торчащего металлического гвоздика  с помощью круглогубцев делаете петельку и вставляете швензу. Комплект украшений – колье и серьги из полимерной глины «Анютины глазки» готов. 

Автор: Rusalina

  • 28.05.2013
  •   Просмотров: 12 910

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Колье и серьги из полимерной глины. Анютины глазки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0