Серьги - медузы из запекаемой полимерной глины. Мастер-класс с фото

Медуза ассоциируется с морем, а море – с летом! Это очень красивые и необычные обитатели морей, хрупкие на вид, но достаточно плотные на ощупь. В этом уроке я расскажу, как можно создать жидкого обитателя морей и океанов, сохранив его полупрозрачность и эффект влажности, из несовместимого, казалось бы, материала - полимерной глины. 

Материалы необходимые при лепке:

Полимерная глина розового цвета и белого полупрозрачного;
Металлические гвоздики с шариком;
Лак для полимерной глины;
Инструменты необходимые при лепке:
Лезвие или канцелярский нож;
Каттер круглой формы малого размера;
Иголка или зубочистка;
Фольга скомканная в форму овала или круглая бусина, которую можно запекать: деревянная, керамическая, стеклянная;
Скалка и паста-машина;

Серьги-медузы из запекаемой полимерной глины

Итак, приступим:

Сформируйте из белой полупрозрачной полимерной глины бочонок. Раскатайте на среднем режиме паста-машины полимерную глину розового оттенка и оберните ею полупрозрачный бочонок.

Разрежьте бочонок на четыре равных части поперек.

Приплющите пальцами боковые части треугольных тростей, чтобы они имели плоскую форму.

Уложите части друг к другу и следите за порядком цветов.

Ужмите и удлините немного трость и разрежьте ее на две одинаковых части. Снова соедините части в единую трость.

Ужмите трость и раскатайте до длины, которая будет делиться ровно на четыре части. Прежде чем разрезать трость – не забудьте срезать окончания колбасы и рассчитать длину правильно.

Разрежьте трость на четыре части.

Ужмите трости со стороны розового цвета пальцами, придав тем самым форму капли. Уложите трости острыми боками к центру.

Оберните трость, раскатанным пластом на максимальном режиме паста-машины, белым полупрозрачным пластиком.

Ужмите и нарежьте новую трость на кольца толщиной в 2-3 мм.

Пальцами растяните по всему диаметру нарезанные кольца. Ничего страшного, если кольца будут немного отличаться по форме и размеру.

Из фольги сформируйте скомканный овал и уложите на его округлые боковые части растянутые кольца. Прижмите их к поверхности фольги, благодаря тому, что она скомкана, будущие шляпки медуз будут иметь красивую текстуру.

Перед запеканием не забудьте сделать отверстие по центру в шляпках будущих медуз.

Раскатайте на максимальном режиме паста-машины пластику розового оттенка и каттером круглой формы вырежете круги.

Теперь необходимо придать форму «колокольчиков» вырезанным фигурам. Для этого отыщите в доме подходящий по размеру предмет имеющим округлое окончание: кисточка, зубная щетка и т.д., чтобы пластик не прилипал к поверхности предмета я использую пищевую пленку, но можно просто смочить водой или присыпать тальком поверхность, с помощью которой вы будете придавать выпуклость.

Щупальца делаем путем формирования каплеобразной формы из розовой полимерной глины на шарике металлического гвоздика.

Когда все элементы готовы – можете отправлять их на обжиг в духовой шкаф.

После запекания, пока пластик еще горячий можно бросить его в ледяную воду, это придаст большей полупрозрачности и крепости. Покройте изделия лаком.

В какой последовательности собрать изделие показано на рисунке.

Медузы готовы, а изюминка заключается в том, что все детали изделия подвижные и при ходьбе будет создаваться эффект того, что медуза ожила.

Будьте индивидуальны!
Автор:Rusalina

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.04.2013
  •   Просмотров: 22 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги - медузы из запекаемой полимерной глины. Мастер-класс с фото" Уже: 2

31.03.2014 | 08:58

Как вы спите ночью, краже идеи других? Данной мастеркласс не ваш, но Беттины!!

21.04.2013 | 15:22

медузки получились как настоящие очень красиво спасибо за идею