Комплект: «Бирюзовое настроение» из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото

Сочетание голубого и зеленого цвета дают глубокий и прохладный оттенок – бирюзу. Этот цвет очень модный в этом сезоне, а какая современная девушка не хочет иметь аксессуар по последнему писку моды? С помощью полимерной глины и вашей безграничной фантазии можно создать себе авторское украшение, приложив немного усердия, вдохновения и желания иметь индивидуальный, единственный в своем роде аксессуар. 

Для работы нам понадобится:
Полимерная глина четырех оттенков: белый, голубой или бирюзовый, синий и зеленый.
Игла или зубочистка;
Паста-машина или скалка;
Любой режущий предмет: лезвие или канцелярский нож;
Рабочая поверхность: стекло или керамическая плитка;
Стек с шариком;
Молд с имитацией прожилок листа или живой лист с хорошо видимыми прожилками;
Лак для полимерной глины.

Комплект цветы из полимерной глины

Перед началом работы хорошенько разминаем пластик, начинаем с белого цвета, а заканчиваем темным. Не забывайте после каждого нового оттенка протирать руки влажными салфетками – это поможет вам избежать загрязнения каждого последующего цвета глины.

Из полимерной глины белого и голубого оттенков с помощью скалки или паста-машины делаем плавный переход цвета. Пропорции каждого из оттенков берем равные.

Комплект цветы из полимерной глины

Из полученной ленты с переходом цвета складываем гармошкой трость.

Комплект цветы из полимерной глины

Комплект цветы из полимерной глины

На средней толщине паста-машины раскатываем пластик синего цвета. Оборачиваем трость со стороны белого цвета ровно наполовину трости. Я оставила рваные края целенаправленно, чтобы линии были разной длины по всей будущей трости.

Комплект цветы из полимерной глины

Ужимаем трость и раскатываем до такого размера, чтобы мы смогли разрезать колбаску на 10-12 равных отрезков. Нарезаем трость по отметкам.

Комплект цветы из полимерной глины

Пальцами приплющиваем отрезанные небольшие трости таким образом, как показано на рисунке.

Комплект цветы из полимерной глины

Укладываем трости друг к другу таким образом, чтобы верхушка была голубого цвета

Комплект цветы из полимерной глины

Из полимерной глины синего цвета формируем небольшую трость – это будет сердцевина в будущих цветах.

Комплект цветы из полимерной глины

Из соединенных между собой бело-голубых тростей формируем дугу. Укладываем синюю трость в центр дуги и закрываем круг

Комплект цветы из полимерной глины

Ужимаем новую трость и раскатываем ее до нужного вам диаметра.

Комплект цветы из полимерной глины

Нарезаем трость на небольшие кольца. Чем тоньше будет срез – тем меньше цветок и наоборот.

Комплект цветы из полимерной глины

С помощью стека с шариком (если такового нет в наличии, можно на зубочистку нанизать бусину и пользоваться самодельным стеком), ровно посередине цветка делаем небольшое углубление. С помощью пальцев придаем краям цветка волнистость и изгибы в произвольном порядке.

Комплект цветы из полимерной глины

Формируйте цветы разного размера. Не забывайте делать отверстия в цветах. Цветы готовы отправляться в духовку на запекание. Строго соблюдайте температурный режим и время обжига, согласно рекомендациям на упаковке.

Комплект цветы из полимерной глины

Из полимерной глины зеленого цвета формируем трость. Пальцами прищипываем верхушку трости и придаем ей форму листика. Нарезаем на равные кусочки трость.

Комплект цветы из полимерной глины

С помощью молда (о том, как сделать самодельный молд я рассказывала в этом уроке), предварительно смоченного водой или присыпанного кукурузным крахмалом или тальком, формируем листья. Накладываем срез из зеленого пластика на поверхность молда и прокатываем по поверхности пластика скалкой. 

Комплект цветы из полимерной глины

Перед запеканием сделайте отверстия в листиках и с помощью пальцев придайте изгибы листьям для большей натуральности. Отправляйте листья на обжиг в духовой шкаф.

Комплект цветы из полимерной глины

После обжига обезжирьте поверхность изделий спиртом или любым моющим средством, покройте лаком и дайте просохнуть.
Сборка: в середину цветов вставьте металлический гвоздик с шариком или шляпкой, с обратной стороны с помощью круглогубцев сделайте петельку и закрепите в звене цепи. В отверстие листика вставьте соединительное колечко и тоже закрепите его в звене цепи. Сережки крепите друг на друга с помощью металлических гвоздиков с петелькой. В дополнение комплект можно разбавить бусинками, сочетающимися по цвету с изделиями.

Наш легких и яркий комплект из полимерной глины готов.

Комплект цветы из полимерной глины

Комплект цветы из полимерной глины

Комплект цветы из полимерной глины

Будьте индивидуальны!

Автор: Rusalina, 2013г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.03.2013
  •   Просмотров: 18 975

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект: «Бирюзовое настроение» из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

01.04.2013 | 20:09

olganic, сложного ничего в сборке нет: в центральное отверстие цветка просовываете металлический гвоздик с шариком на конце или шляпкой, а с обратной стороны с помощью круглогубцев делаете петельку и закрепляете в звене цепи. Если цепь мелкая, то крепите листочки и цветочки через одно звено, а если крупная, то в каждое звено.

01.04.2013 | 07:10

Ну вот - покопавшись на страницах интернета все-таки нашла сайт по сборке бижутерии. Где уделяется внимание именно по сборке - как согнуть-завернуть-присоединить.

31.03.2013 | 21:51

Спасибо большое за мастер-класс. Вот только у меня просьба - а не могли бы вы более подробно рассказать - и показать даже - в сл. мастер-классе КАК собрать такие браслеты, какие материалы применяете - какая цепь, какие проспособы. А то все эти цветы-цветочки и бусины самые различные все это уже умеется. А вот собрать, прикрепить застежки, сделать браслет - с этим трудности. И ни одного матер класса я не видела - что бы мастерицы показывали и рассказывали - как это делается, более подробно, чем просто написать - а теперь мы соберем все цветочки или все бусинки.