Гребень из полимерной глины. Цветок лотоса. Мастер-класс с пошаговыми фото

Гребни с цветами - пожалуй, самое необычное украшение для волос, которые не только поддерживают прическу или расчесывают волосы, но и вносят в образ изысканности и утонченности. В данном уроке я хочу показать, как можно декорировать обычный гребень для волос полимерной глиной и сделать его ярким, необычным и запоминающимся. Гребни с цветами просто необходимы в гардеробе каждой девушки, ведь именно они создают нежный и романтический образ! 

Материалы и инструменты, необходимые для лепки цветка лотоса из полимерной глины:

  • Полимерная глина желтого, белого, зеленого и салатового цвета;
  • Молд с прожилками листа;
  • Скалка или паста-машина;
  • Металлическая основа для гребня;
  • Стек с иголочкой, зубочистка;
  • Стек с шариком;
  • Каттер в форме листочка небольшого размера;
  • Маникюрные ножнички;
  • Лезвие или канцелярский нож. 

гребень из полимерной глины. Цветок лотоса

Гребень из полимерной глины «Цветок лотоса» - мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Подготовьте пласт глины зеленого цвета толщиной в 3 мм и вырежете скальпелем на его поверхности два круглых листочка диаметром в 2,5- 3 см. 

С помощью молда с текстурой прожилок листа либо с помощью настоящих живых листочков придайте зеленым листьям из пластики текстуру прожилок. 

На ажурную площадку металлической основы для гребней уложите два листика и соедините их тонкой зеленой полоской, которую нужно растушевать  и сгладить стеком с шариком. 

Из полимерной глины салатового цвета сформируйте капельки в количестве 12-14 штук и с помощью маникюрных ножниц надрежьте каждую капельку с её широкой стороны. 

Надрезанные части капельки нужно соединить друг с другом – у вас должны получиться нераскрытые бутоны. 

Из 8-9 таких бутонов нужно создать соцветие, присоединив бутоны друг к другу. 

На широкие зеленые листья присоедините соцветия с бутонами с двух сторон заготовки гребня, но по центру оставьте место для будущего цветка лотоса. 

Подготовьте пласт глины белого цвета толщиной в 2-3 мм и каттером в форме небольшого продолговатого лепестка вырежете множество одинаковых заготовок. 

Уложите белый лепесток на середину левой ладони и стеком с шариком вытяните края лепестка и сделайте в нем углубление по центру. 

Из полимерной глины желтого цвета сформируйте тонкие полосочки длиной в 7 мм и соберите их в пучок – это будет сердцевина лотоса. 

Вокруг желтой сердцевины цветка лотоса оберните пять небольших лепестков белого цвета. 

Вокруг первого внутреннего яруса нужно сформировать второй ряд из шести белых лепестков. 

Третий ярус лепестков будет состоять из семи белых лепестков, а четвертый ряд – из восьми крупных лепестков. 

Излишек пластики, который образовался в виде тонкого «хвостика» с обратной стороны цветка лотоса, нужно аккуратно срезать лезвием. 

Между соцветиями бутонов нужно поместить белый цветок лилии и хорошенько его прижать к листьям.

Из трех лепестков белого цвета нужно сформировать небольшие бутоны – уложите лепестки веером и скрутите веер трубочкой. 

Излишек пластики срежьте лезвием или ножничками.

Сформируйте четыре таких бутона и разместите их в местах соединения соцветий с лотосом. Теперь можно смело отправлять заготовку гребня в духовку на обжиг. 

После обжига изделие можно покрыть лаком или тонировать акриловой краской. Такой гребень с цветком лотоса из полимерной глины очень красиво будет смотреться на обладательнице темных волос, поможет подчеркнуть естественную красоту и вашу неотразимость! 

Гребень из полимерной глины «Цветок лотоса». Фото

Автор: Rusalina

  • 01.01.2015
  •   Просмотров: 7 118

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Гребень из полимерной глины. Цветок лотоса. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0