Елочные украшения своими руками из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Елочные украшения ручной работы – это уникальные вещи, созданные в единственном экземпляре, в которые вложена любовь и тепло рук мастера. Елочные игрушки – это незаменимые атрибуты для новогодней красавицы, они несут в себе дух праздника, поднимают настроение и приглашают новогоднее волшебство в дом!
 
Сделать елочные игрушки под силу каждому, и в этом мастер-классе я хочу рассказать о том, как с помощью полимерной глины можно создать оригинальное елочное украшение. 

Материалы и инструменты, которые необходимы для создания елочной игрушки из полимерной глины:

  • Полимерная глина всевозможных оттенков, сочетающихся между собой;
  • Скальпель или тонкое лезвие;
  • Бумага, ручка и ножницы для эскиза будущей игрушки;
  • Паста-машина или акриловая скалка;
  • Стеки с шариками разных диаметров и стек с иголкой;
  • Каттеры, пластиковые вырубки и прочие формочки различных видов и размеров;
  • Соединительное колечко и вощеная нить

елочные украшения своими руками из полимерной глины

Елочное украшение из полимерной глины - мастер-класс

Итак, приступим к созданию игрушки. В качестве основы для будущей игрушки предлагаю выбрать пластику более темного цвета, размягчить её и подготовить пласт толщиной в 2 мм. Предварительно набросайте на бумаге эскиз будущей игрушки, задав ей нужную форму и размер. Вырежете бумажную заготовку и уложите на поверхность подготовленного пласта, прикатайте эскиз скалкой и скальпелем по его контурам вырежете заготовку из пластики. 

Для второго слоя выберете пластику более светлого оттенка, снова набросайте эскиз на бумаге другой формы и меньшего размера, примерно на 5 мм в диаметре этот эскиз должен быть меньше предыдущего. Вырежете заготовку из бумаги, уложите на поверхность пласта более светлого оттенка и меньшей толщины (не более 1 мм) и вырежете по контурам бумажного эскиза лезвием заготовку из глины. 

На поверхность темной заготовки, ровно по её центру уложите заготовку меньшего размера. 

Возьмите всевозможные каттеры, пластиковые вырубки, формочки маленьких диаметров и различных форм. Подготовьте разные по цвету пласты глины, но одинаковой толщины, толщина пластов должна быть минимальной, менее 1 мм. Теперь вырезайте катерами различные фигуры и укладывайте их на поверхности заготовки елочной игрушки в той последовательности, которая вам нравится. 

Продолжайте декорировать поверхность до тех пор, пока вся площадь елочной игрушки не будет покрыта мелкими деталями из пластики. 

Помимо вырезанных фигур можно формировать шарики, капельки, полосочки и прочие элементы филиграни из различных оттенков глины. Декорируйте ими поверхность так же, как и вырезанными формочками фигурами, т.е. в произвольном порядке, сохраняя рисунок с максимальной наполненностью элементами.  

Помимо выпуклых объемных элементов из пластики, на поверхности елочной игрушки можно делать текстуру стеками с шариками или ребром иголочки. Просто делайте углубления, выемки, бороздочки стеками в свободных местах.

Перед обжигом в изделии нужно сделать сквозное отверстие. Подвергайте изделие обжигу согласно инструкции той марки глины, из которой вы создавали елочное украшение. 

После запекание в сквозном отверстии игрушки нужно закрепить соединительное колечко и пропустить в него ленточку или вощеную нить. В данном мастер-классе елочная игрушка из полимерной глины представлена в качестве примера.
 
Представьте сколько можно сделать разнообразных  игрушек не только для себя, но и в качестве подарков для близких, знакомых или коллег! Каждая такая елочная игрушка будет уникальной, единственной и неповторимой! 

Елочное украшение из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

  • 30.11.2014
  •   Просмотров: 7 399

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Елочные украшения своими руками из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0