Мастер-класс. Пасхальное чудо-яйцо с бумажными цветами

В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сделать своими руками пасхальное чудо-яйцо с цветами. Такое пасхальное яйцо станет чудесным сувениром к празднику светлой Пасхи. Обязательно сделайте его с детьми. 

пасхальное чудо-яйцо с бумажными цветами

Для изготовления пасхального яйца понадобится:
 
  • Основа пасхального яйца (я использовала стаканчик от йогурта);
  • Цветная бумага;
  • Клеевой пистолет;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш;
  • Декоративные бусины;
  • Циркуль.

Пасхальное чудо-яйцо с цветами - мастер-класс

Подготавливаем для изготовления пасхального яйца все необходимые материалы. Лист цветной  бумаги складываем  пополам и чертим круги при помощи циркуля или шаблона.  Вырезаем.  Таким образом, мы получаем несколько кругов сразу. 

Для одного цветка нам понадобятся 2 круга из бумаги. Каждый круг сложить пополам 3 раза.

Карандашом обозначаем  лепестки и вырезать по контуру. По центру делаем  надрез, но не до конца.

Разворачиваем  заготовку цветочка и тоже самое выполняем по линиям сгиба в местах, где нет надреза.

В центр цветочка из бумаги капаем  капельку клея и приклеиваем  вторую заготовку так, чтобы верхние лепестки располагались между нижними. 

Чтобы оживить наши бумажные цветы с помощью клеевого пистолета приклеиваем в сердцевину декоративные бусины перламутрового цвета. Получились вот такие объемные цветы для декора пасхального яйца. 

Приклеиваем цветы с помощью горячего клея на основу пасхального яйца. Пасхальное чудо-яйцо с бумажными цветами готово. Вот такой сувенир к Пасхе у нас получился. Пробуйте, творите поделки своими руками. Удачи вам в творчестве. 

Пасхальное чудо-яйцо с цветами. Фото

Автор: Хуповец-Лаврецкая Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №5 «Сказка», Московская область, г. Королев

Автор: Хуповец-Лаврецкая Юлия Александровна

  • 02.06.2015
  •   Просмотров: 1 170

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Пасхальное чудо-яйцо с бумажными цветами" Уже: 0