Оригами для детей. Бульдог. Мастер класс

Ещё одна интересная поделка оригами для детей – бульдог. Для изготовления оригами «Бульдог» надо приготовить такие материалы:

1. 1 квадрат со сторонами 7,5*7,5 см;

2. 1 квадрат размером 10*10 см;
3. 2 квадрата 2,5*2,5 см;
4. 1 квадрат размером 5*5 см;
(все предыдущие квадраты выбираются из цветной бумаги бежевого или светло-коричневого цвета)
5. 1 квадрат со сторонами 7,5*7,5 см черного цвета.
Желательно, чтобы вся бумага для оригами была односторонней.

«Бульдог» оригами. Мастер класс

Для головы собаки берется квадрат светло-коричневого цвета размером 7,5*7,5 см и складывается базовой формой «воздушный змей». Верхний угол формы опускается до границы белого цвета, а нижний угол, наоборот, поднимается к окрашено части.

Уши бульдога делаются из двух квадратов со сторонами 2,5*2,5 см. Каждый из них сгибается по диагонали. Верхняя часть опускается так, чтобы она слегка выходила за пределы границы нижней стороны. После того, как уши были приклеены к голове, деталь можно переворачивать и откладывать в сторону, принимаясь за изготовления следующих составных частей собаки.

На глаза бульдога берется квадрат со сторонами 5*5 см и складывается в базовую форму «треугольник». Фигура перегибается пополам. Нижние боковые стороны приподнимаются и сгибаются к линии перегиба. Образовавшиеся «карманы» раскрываются. Уголки на обоих «карманах» сгибаются от себя. Глаза приклеиваются к голове, чтобы верхняя линия детали «глаза» совпала с верхней линией головы.

Из квадрата черного цвета складывается мордочка бульдога. Сначала лист перегибается формой «треугольник» и далее сгибается пополам. Расположив треугольник прямым углом вверх, боковые его стороны перегибаются к линии перегиба, как указано на схеме «Пошаговое оригами». Получившиеся сзади «карманы» раскрываются и расплющиваются. Нижние уголки заготовки опускаются и сгибаются от себя. Затем заворачивается верхний угол, а боковые уголочки вверху аккуратно сгибаются от себя. Мордочка приклеивается к голове, прикрывая собой нижнюю часть детали «глаза».

Последним делается туловище собаки. Для этого берется квадрат размером 10*10 см и складывается формой «косынка». Левая часть фигуры перегибается и сгибается угол справа. Получившийся «карман раскрывается и расплющивается; справа уголок загибается назад. Деталь переворачивается. Верхняя часть сбоку опускается, и деталь переворачивается снова.

В завершении оригами для детей «Бульдог» голова приклеивается к туловищу. Фломастерами собаке дорисовываются черные зрачки глаз, можно добавить усы и ресницы, а также расчертить пальцы на лапах.

  • 21.07.2012
  •   Просмотров: 11 577

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Бульдог. Мастер класс" Уже: 0