Оригами для детей. Шишка. Мастер класс

Оригами «Шишка» для детей – это одна из самых популярных поделок в период новогодних праздников. И не только. Такими самодельными шишками можно украсить живую ель или «Оригами – елочка» для детей. Бумажные шишки крепятся на поздравительные открытки или подарки. И вообще, поделки оригами детям очень интересно сделать просто так. Ведь они несут в себе много занимательной и полезной информации, которая наверняка пригодится ребятам в дальнейшем.

Оригами для детей. Шишка. Мастер класс

Для изготовления оригами для детей «Шишка» надо приготовить 4-5 листов бумаги (или готовых квадратов из набора для оригами) коричневого цвета. Но автор вправе самостоятельно выбрать тот материал, с которым ему удобнее работать. Это может быть трёхслойная салфетка, фольга, металлизированная бумага, бумага офисная, гофрированная бумага и т.п. Выбрав бумагу, каждый из заготовленных листов поочередно складывается базовой формой «треугольник» и после перегибается пополам.

Далее каждый последующий шаг выполнения отдельной детали для шишки изображён и пронумерован на схеме (с 1-го по 4-й).

Оригами для детей. Шишка. Мастер класс

Последовательность складывания составного элемента шишки:

1. Нижние края сложенного треугольника поднимаются к вершине прямого угла.

2. Заготовка переворачивается на обратную сторону.

3. Нижние стороны надо приподнять к намеченной линии перегиба, одновременно при этом вытягивая треугольники с другой стороны.

4. Внутренние уголки конструкции сгибаются от себя вовнутрь. И деталь поворачивается на 1800, чтобы её прямой угол «смотрел» вверх.

Следующий этап работы – это соединение готовых деталей шишки вместе (рисунок 5 схемы). Детали соединяются друг с другом методом вкладывания нижней части в верхнюю. Для улучшения фиксации нужно использовать клей, чтобы детали соединились как можно прочнее.

Оригами для детей. Шишка. Мастер класс

В верхней части каждой детали делается одна складка-молния, чтобы шишки стала объемнее и была как можно сильнее похожа на настоящую.

Собрав все детали в одном изделии, все боковые уголки сгибаются от себя (рисунок 7). На этом оригами «Шишка» мастер класс завершен.

Оригами из бумаги «Шишка» может выполняться и другими способами, в том числе и как модульное оригами. На елке-оригами такие шишку будут смотреться очень красиво и уместно. А, научившись складывать из бумаги шишки и елочные игрушки и получив все необходимые навыки, дети могут браться за более сложные поделки оригами; в том числе смастерить саму красавицу елку.

  • 19.07.2012
  •   Просмотров: 13 220

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Шишка. Мастер класс" Уже: 1

12.10.2012 | 15:01

отличное занятие для ребенка, всё легко и просто и шишка красивая получается