Оригами - елочка для детей

Чтобы сложить такую симпатичную оригами - елка, надо приготовить такие материалы:

  1. один квадрат из бумаги зеленого цвета размерами 15*15 см,
  2. два зеленых квадрата со сторонами 10*10 см,
  3. один коричневый квадрат 10*10 см,
  4. ножницы,
  5. клей.

Квадратные листы для поделки можно взять специальные из набора для оригами или же вырезать ил простой цветной бумаги формата А4.

Оригами - елочка для детей

Из каждого бумажного квадрата необходимо сделать базовую форму «треугольник». Далее треугольники перегибаются пополам. Средняя и нижняя детали фигурки складываются абсолютно одинаково из зеленых треугольников со сторонами 10 и 15 см.

Порядок складывания средней и нижней деталей изображен на схеме 1, приведенной ниже:

- Верхние углы первого треугольника перегибаются как показано на рисунке.

- Образовавшиеся углы ещё раз сгибаются к намеченным линиям перегибов.

- Открываются «карманы».

Все действия повторяются без изменений и для второй детали оригами.

Оригами - елочка для детей

Затем выполняется вершина оригами «Елочка», используя схему 2 (сверху). На оставшемся зеленом треугольнике надо найти среднюю точку на длинной стороне в месте пересечения линии перегиба. Эта точка в дальнейшем станет вершиной развернутого угла. Этот угол делится на три равных угла. После треугольник перегибается: опускается верхний правый угол, а затем аналогичным способом сгибается левый. На заготовке полученные треугольники с обеих сторон снова сгибаются пополам относительно верхнего угла. Нижние уголки убираются назад.

Ствол оригами елка делается из коричневого бумажного квадрата. Сначала лист перегибается по диагонали, а полученный треугольник тоже сгибается пополам. Его боковые стороны опускаются к линии перегиба. Уголки снизу убираются назад – прячутся. Деталь переворачивается на обратную сторону.

Оригами - елочка для детей

Заканчивается оригами для детей «Елочка» тем, что соединяются вместе все четыре детали: три яруса и ствол. Их можно подклеить друг к другу клеем или зафиксировать канцелярским степлером (но цветными скобками). Такую елочку можно приклеить на самодельную открытку или на детскую тематическую картинку, сделать из неё объемную аппликацию, прикрепить к подарочной новогодней упаковке и т.п.

Также елку оригами можно складывать и другими способами. Вот, например, «Елочка – оригами. Мастер класс». Тоже очень интересная и увлекательная поделка, которая понравится и детям, и взрослым.

  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 41 566

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами - елочка для детей" Уже: 7

07.01.2014 | 16:40

Елка получается очень похожей на настоящую! Можно ее оформить в стиле квилинга- скрученными полосками бумаги и стразами.

24.03.2013 | 02:30

наконец получилось. очень просто и здорово!

07.02.2013 | 17:01

Все очень доступно и понятно! спасибо за такой подробный МК))

24.12.2012 | 06:52

Простенькая ёлочка и красивенько можно выполнить в разных цветах.

06.12.2012 | 20:20

подскажите для какого это класса? очень понравилось, первоклашки смогут выполнить?

22.11.2012 | 00:13

жду-не дождусь, когда можно будет такое творить с сыночком

12.11.2012 | 09:34

Все просто и понятно)))Хороший мастер-класс!