Аппликация с элементами оригами. Цветущее дерево. Мастер-класс

Если Вас удивляет внешний вид этого цветущего дерева (или куста), а именно цветение цветками разного цвета, то побывайте в Турции. Там я такое видел… Итак, темой этого мастер-класса по оригами будет цветущее дерево.

Аппликация с элементами оригами Цветущее дерево

Слово «аппликация» в названии подразумевает то, что элементы, из которого состоит цветущее дерево, просто наклеиваются на лист бумаги, в результате чего получается целостная картина. Слово «оригами» в названии показывает, что некоторые детали (а именно, лепестки цветков и листья) получаются путем складывания бумаги (с японского, «оригами» означает «складывать бумагу»).

Лепестки цветков (оригами).

Для одного цветка понадобится 5 лепестков. Один лепесток изготавливается либо из квадрата (вид 0-А), либо из равнобедренного прямоугольного треугольника – квадрата, сложенного по диагонали (вид 0-Б). Уголки треугольника сгибаем, но не доводим до центра (шаги 1-1 и 1-2):

Разворачиваем на 180 градусов. Сгибаем стороны к центру (шаги 2-1 и 2-2):

Переворачиваем (шаг 3). Сгибаем пополам снизу вверх (шаг 4):

Переворачиваем (шаг 5). Сгибаем снизу вверх примерно на 1/4 или 1/5 высоты (шаг 6), выполняя таким образом складку молнию (шаги с 4 по 6):

Далее, изготовив для одного цветка 5 лепестков, используем двухсторонний скотч:

Отрезав небольшой квадрат (прямоугольник) двухстороннего скотча, соединим 5 лепестков в цветок (шаг 7). Сняв защитную пленку со скотча, подготавливаем цветок к приклеиванию на ветку дерева:

Листья дерева (оригами).

Используем квадрат. Сгибаем по одной (шаг 1) и по другой (шаг 2) диагоналям. Приводим заготовку в начальный вид:

Шаги 1 и 2 помогли найти центр. Сгибаем два противоположных угла (левый и правый) к центру (шаги 3-1 и 3-2). Сгибаем пополам сверху вниз (шаг 4):

Отгибаем верхний слой обратно по указанной на фотографии линии (шаг 5). Сгибаем краешки верхнего слоя (шаги 6-1 и 6-2):

Дополнительно сгибаем верхние левый и правый уголки, придавая листу вид «сердца» (шаги 7-1 и 7-2). Переворачиваем (шаг 8):

Шаг 9 – наносим маркером или фломастером жилки. Шаг 10 – используя ножницы, придаем листу окончательный вид:

Листья изготавливаем трех разных размеров (зависит от размера выбранного квадрата):

Аппликация.

Из креповой коричневой бумаги вырезаем ствол дерева и ветви, наклеивая все это на лист бумаги:

Прикрепляем листья

… и цветки. Аппликация «Цветущее дерево» изготовлена!

P.S. Идея напоследок, в середину цветков можно наклеить маленькие фотографии. Если, например, наклеить фотографии членов семьи, то это цветущее дерево превратится в генеалогическое. Или можно поместить в центр цветков фотографии выпускников своего школьного класса.

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 13.05.2013
  •   Просмотров: 18 149

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация с элементами оригами. Цветущее дерево. Мастер-класс" Уже: 1

13.05.2013 | 17:49

Очень оригинально и нежно получилось! Спасибо!