Основные приемы техники оригами

Основное требование оригами - складывайте бумагу тщательно, выполняя точные и прямые складки. Сначала для этого необходимо точно выверить края и углы и только потом загладить складку. При выполнении более сложных моделей постоянно нужно следить, чтобы все заложенные ранее складки хорошо держали форму. Ниже приведены четыре основные приемы оригами.

Внутренняя складка

Эту технику используют, чтобы накрыть одну часть листа бумаги другой частью листа, загибая внутрь большую часть складки между внешними сторонами бумаги.

основные приемы техники оригами

Сделайте складку, завернув внешний край вниз под нужным углом к основной складке.

основные приемы техники оригами

Верните угол в начальное положение, раскройте образовавшуюся складку и затем аккуратно надавите на внешний край, вдавливая середину внутрь, загибая обратную складку.

основные приемы техники оригами

Когда расплющите лист, то сложенный угол будет находиться внутри фигуры, лицевой стороной бумаги вверх.

Внешняя складка

Эту технику используют, чтобы скрыть большую часть листа за согнутым углом, накладывая согнутую часть поверх линии основного сгиба.

основные приемы техники оригами

Сделайте складку, располагая внешний угол поверх основного сгиба и над линией складки.

основные приемы техники оригами

Разверните лист бумаги, загните угол бумаги вверх и выгните его в обратном направлении, заложив складки.

основные приемы техники оригами

Когда расплющите лист бумаги, то сложенный угол будет с внешней стороны, изнаночной стороной бумаги вверх.

Квадратная складка

С помощью этой складки бумаге можно придать форму квадрата или ромба, она является базовой для многих моделей оригами.

основные приемы техники оригами

Сложите бумагу по диагонали, затем полученный треугольник тоже сложите, получится прямоугольный треугольник.

основные приемы техники оригами

Отогните верхний клапан и расплющите его, растягивая края в стороны и раскрывая складку, образуются две новые складки по бокам. Сверху получился клапан в виде ромба.

основные приемы техники оригами

Переверните бумагу тыльной стороной вверх и загните вверх оставшийся не согнутым треугольный клапан так же, как и предыдущий клапан. Получился маленький квадрат или фигура в форме ромба.

Треугольная складка

В отличие от квадратной складки, треугольная складка начинается с квадратного листа и превращается в треугольник.

основные приемы техники оригами

Сложите лист бумаги пополам, сторона к стороне, затем получившийся прямоугольник сложите пополам еще раз так, чтобы получился квадрат.

основные приемы техники оригами

Отогните верхний клапан и расплющите его, растягивая края в стороны и раскрывая складку. Получился треугольник, верх которого располагается параллельно верхнему краю бумаги, а боками являются складки.

основные приемы техники оригами

Переверните бумагу тыльной стороной вверх и загните вверх оставшийся не согнутым треугольный клапан так же, как и предыдущий. Получился треугольник.

  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 8 576

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Основные приемы техники оригами" Уже: 0