Оригами для детей. Яблоко. Мастер класс

Серию «Пошаговое оригами. Фрукты» продолжит детская поделка «Яблоко». Довольно простое в выполнении, но красивое изделие из бумаги, которым можно украсить детскую комнату. И, если ваш ребенок любит фрукты – а это наверняка так – то сделайте с ним эту модель «Яблоко из бумаги» оригами. Она обязательно понравится ребенку, и он сможет под вашим руководством сложить её самостоятельно, проявив сноровку.

Оригами для детей. Яблока. Мастер класс

Для «Яблоко» оригами понадобится зеленый квадратный лист бумаги (односторонний или двухсторонний) размером 10*10 см и прямоугольник красного цвета со сторонами 5 и 12 см. Для придания правдоподобности и большей схожести с реальным фруктом лучше брать для оригами глянцевую цветную бумагу.

Поделка начинается со складывания листика. Квадрат зеленого цвета располагается неокрашенной стороной вверх (если он не двухсторонний) и сгибается по диагонали. Вершина прямого угла поднимается до середины противоположной стороны. Верхняя часть заготовки сгибается от себя. Деталь перегибается пополам формой «долина» и переворачивается на другую сторону. Заготовка ещё раз перегибается «долиной» и квадрат можно развернуть.

Оригами для детей. Яблока. Мастер класс

Верхний и нижний углы квадрата загибаются назад. На заготовке намечаются линии «долина» и «гора». Листочек яблока складывается по этим изгибам.

Листик готов. Изготавливая его, можно опираться на первые два рисунка с пошаговыми схемами. При выполнении аппликации один из краёв листка раскрывается больше, чем второй. Менее раскрытым концом листик приклеивается к хвостику яблока.

Оригами для детей. Яблока. Мастер класс

Из красного прямоугольника делается основная фигура – «Яблоко» оригами из бумаги для начинающих. Лист располагается неокрашенной стороной вверх и сгибается по длине пополам. Заготовка перегибается ещё раз пополам сверху вниз, одновременно захватывая два бумажных слоя. Верхняя половина заготовки сгибается назад. А сама фигура перегибается пополам. Прямоугольник разворачивается. На нём намечаются нужные линии, и он сгибается ещё раз пополам. В результате должна получиться гармошка. Гармошка тоже сгибается вдвое. Её половинки склеиваются сзади и спереди.

Оригами для детей. Яблока. Мастер класс

К яблоку приклеивается черешок (или хвостик), вырезанный из коричневой цветной бумаги. А к хвостику – листик. Оригами для детей «Яблоко» завершено.

По размеру яблоко можно сделать любым: от маленького до большого. Стоит только взять бумагу соответствующих размеров и правильно подобрать пропорции листов для плода и листика.

  • 19.07.2012
  •   Просмотров: 13 680

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Яблоко. Мастер класс" Уже: 1

21.12.2012 | 15:37

Классная идея для поделки с ребенком. Спасибо. Можно попробовать так сделать украшения на елку.