Елочка - оригами. Мастер класс

В канун Нового Года мы всегда готовим подарки своим родным, близким и друзьям. Хочется всем без исключения сделать приятный подарок. И что уж греха таить, не всегда найдется возможность преподнести дорогостоящий подарок каждому, кто вам дорог. В любом случае, всегда можно найти выход из ситуации.

К примеру, сделать небольшие сувенирные елочки-оригами. Для этого вам понадобится цветная бумага, ножницы и немного свободного времени. По своему опыту скажу, что таких елочек я стараюсь заготовить заранее перед праздниками около 40-50 штук, чтобы в любое время иметь под рукой маленький сувенир. Дарю их коллегам по работе, друзьям (вкладываю елочку-оригами в конверт с поздравительной открыткой), сынишка берет с собой их в детский сад, чтобы подарить малышам, а дочка в школу - подарки для подружек.

Елочка - оригами. Мастер класс

Делаются елочки очень быстро. Достаточно один-два раза потренироваться и без особого труда у вас получится сложить не один десяток елочек.

Из бумаги вырежьте квадрат размером 18х18 см. Работать с меньшим размером будет уже не очень удобно. Больший - вполне возможен по вашему желанию. Бумажную заготовку для елочки-оригами сложите по одной диагонали и разверните обратно, затем по другой. Снова разверните. Это нужно, чтобы наметить основные линии сгибов. Теперь точно также наметьте линии, сложив квадрат поперек попалам. В итоге у вас должно вот что получиться:

Елочка - оригами. Мастер класс

Теперь приступим непосредственно к складыванию самой елочки: согните квадрат пополам

Елочка - оригами. Мастер класс

правый угол на сгибе заверните вовнутрь.

Елочка - оригами. Мастер класс

Точно так же спрячьте и левый угол. В итоге получится вот такой треугольник.

Елочка - оригами. Мастер класс

В нем есть середина, которая будет стволом елочки (далее по тексту"ствол") и четыре свободных нижних угла, с которыми нужно проделать следующее: поднимите один угол кверху не раскрывая треугольника.

Елочка - оригами. Мастер класс

Затем соедините верхний сгиб бумаги и ствол, чтобы получилась симметричная фигура в виде ромба.

Елочка - оригами. Мастер класс

Обязательно тщательно проглаживайте все сгибы, чтобы елочка получилась компактной и ее веточки не расходились в стороны. У ромба сложите вместе две стороны как-будто переворачиваете странички книги.

Елочка - оригами. Мастер класс

Точно так же нужно сложить и оставшиеся три угла заготовки. В итоге получится вот такой ромб.

Елочка - оригами. Мастер класс

Нижний угол ромба необходимо завернуть вовнутрь следующим образом: сначала загните свободный нижний угол вверх, чтобы наметить линию точного сгиба, а затем заверните его по намеченной линии внутрь.

Елочка - оригами. Мастер класс

Елочка - оригами. Мастер класс

Теперь снова как-будто раскройте следующую страничку книги, у нового ромба нужно также спрятать уголок внутрь. Когда все лишние выступающие части бумаги спрятаны, образуется объемный треугольник.

Елочка - оригами. Мастер класс

Если равномерно распределить все его грани - получится вот такая елочка, но пока без колючек.

Елочка - оригами. Мастер класс

Елочка - оригами. Мастер класс

Елочка - оригами. Мастер класс

Каждую грань надрежьте не до конца ножницами - примерно на 1 см.

Елочка - оригами. Мастер класс

Елочка - оригами. Мастер класс

 И загните между срезами бумагу вовнутрь от внутреннего угла к внешнему. При этом лучше всего открывать понемногу каждую грань в отдельности, надевая ее на пальчик. Когда все грани загнуты, можно смело похвастаться конечным результатом! Вот такая елочка у нас получилась!

Елочка - оригами. Мастер класс

 Приятных вам праздников и подарков!

Елочка - оригами. Мастер класс
специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.09.2011
  •   Просмотров: 31 781

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочка - оригами. Мастер класс" Уже: 4

09.10.2013 | 12:03

У нас есть такая ёлочка. Подаренная. Теперь сможем и сами сделать. Спасибо).

21.12.2012 | 12:52

Просто в исполнении и прекрасный результат, меня пока привлекает несложность в работе, беру на заметку, Спасибо!

Не занималась никогда оригами. Прекрасный повод исправить ситуацию. Хорошие штучки, эти ёлочки. Можно подарить с открыткой, можно повесить на ёлку, можно поставить как украшение на праздничный стол. Спасибо!

19.12.2012 | 22:23

Ваша елочка натолкнула меня на идею. Повторить ее по форме, но в другом стиле. Вырезать штук 6 одинаковых елочек, сложить их пополам и одну половинку первой елочки приклеить к половинке второй елочки, вторую к третьей, третью к четвертой, четвертую к пятой, пятой к шестой, шестую к первой. Можно еще между половинками приклеить ленточку и повесить елочку за получившуюся пелельку.

08.02.2012 | 11:27

это очень легко!