Модульное оригами. Ваза. Пошаговый мастер-класс с фото

Работы из бумаги являются одной  из самых интересных и доступных из всех видов работ. Ваза – модульное оригами – это оригинальное дополнение в интерьере, которое можно сделать своими руками. Очень часто хочется добавить в свой интерьер что-то новенькое, оригинальное. И мы задумываемся, что бы такое интересное смастерить. Хочу ознакомить вас с мастер-классом,, который посвящен созданию вазочки из бумаги в технике модульное оригами. 

Для работы заготавливаем модули следующих цветов: белые, красные, розовые, зеленые.

Собираем вазу из модулей поэтапно

Первый ряд: 20 красных модулей, длиной стороной в середину.
Второй ряд: 20 красных модулей, короткой стороной в середину.
Третий ряд: 20 красных модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами ваза

Четвертый ряд: 3 красных модуля, 1 белый модуль, 3 красных модуля, 1 белый модуль, 3 красных модуля, 1 белый модуль, 3 красных модуля, 1 белый модуль, 3 красных модуля, 1 белый модуль. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами ваза

Пятый ряд: 2 красных модуля, 2 белых модуля, 2 красных модуля, 2 белых модуля, 2 красных модуля, 2 белых модуля, 2 красных модуля, 2 белых модуля, 2 красных модуля, 2 белых модуля. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами ваза

Шестой ряд:1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами ваза

Седьмой ряд: 2 белых модуля, 2 зеленых модуля, 2 белых модуля, 2 зеленых модуля, 2 белых модуля, 2 зеленых модуля, 2 белых модуля, 2 зеленых модуля,2 белых модуля, 2 зеленых модуля. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами сборка вазы

Восьмой ряд: 1 белый модуль, 1 зеленый модуль, 1 розовый модуль, 1 зеленый модуль, 1 белый модуль, 1 зеленый модуль, 1 розовый модуль, 1 зеленый модуль, 1 белый модуль, 1 зеленый модуль, 1 розовый модуль, 1 зеленый модуль, 1 белый модуль, 1 зеленый модуль, 1 розовый модуль, 1 зеленый модуль, 1 белый модуль, 1 зеленый модуль, 1 розовый модуль, 1 зеленый модуль. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами сборка вазы

Девятый ряд: 2 белых модуля, 2 зеленых модуля, 2 белых модуля, 2 зеленых модуля, 2 белых модуля, 2 зеленых модуля, 2 белых модуля, 2 зеленых модуля,2 белых модуля, 2 зеленых модуля. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами сборка вазы

Десятый ряд: 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 красный, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый. В ряду всего 20 модулей, короткой стороной в середину.

модульное оригами сборка вазы

Надеваем по 2 белых модуля на места показанные на фото.

модульное оригами сборка вазы

ваза модульное оригами сборка

Сверху надеваем два модуля, один надетый на другой.

ваза модульное оригами сборка

Затем 2 модуля белых, смотрим на фото.

ваза модульное оригами сборка

Затем 3 модуля: 1 белый, 1 розовый, 1 белый.

ваза модульное оригами сборка

Далее, 2 белых модуля.

ваза модульное оригами сборка

И еще 1 белый модуль. 

модульное оригами вазы мастер класс

Вот как выглядит наша ваза на данном этапе ее создания:

модульное оригами вазы мастер класс

Теперь, надеваем 3 белых модуля один в один и присоединяем на место, которое видим на фото:

модульное оригами вазы мастер класс

Затем еще, надеваем 3 белых модуля один в один и присоединяем на место, которое видим на фото:

модульное оригами вазы мастер класс

И так же по кругу, на такие же самые места, надеваем с одной стороны 3 модуля белых и со второй.
Теперь делаем арки.
С одной стороны надеваем 5 белых модулей, только на один уголок. И со второй точно также. А шестым модулем соединяем арку. Арки делаем по кругу.

модульное оригами вазы мастер класс

Затем. На места показанные на фото, присоединяем красные модули.

пошаговое модульное оригами ваза

Затем, по 2 зеленых сверху модуля

пошаговое модульное оригами ваза

И еще по одному красному модулю.

пошаговое модульное оригами ваза

Вот и все, ваза – модульное оригами готова..

пошаговое модульное оригами ваза

  • 11.10.2015
  •   Просмотров: 2 441

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Ваза. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0