Модульное оригами. Птичка Бомб (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото

Судя по имени этой птички – «Бомб» – она является самой недружелюбной среди всех Angry Birds (злых птичек). При попадании в цель Чёрная птица нагревается и взрывается. Но, сделанная в технике модульного оригами, птичка Бомб абсолютно безобидна. (На мой взгляд она напоминает обычного воробья). Итак, приступим к сборке.

Модульное оригами Птичка Бомб (Angry Birds)

Туловище птицы Бомб.

Всё туловище птицы Бомб собирается из треугольных модулей. Цвет модулей в основном черный. Лишь 4 модуля на лбу белого цвета. Модель собирается из двух частей – полусфер. После чего эти две части соединяются вместе в сферу (или шар).

Сборка каждой полусферы начинается следующим образом. 1-й ряд – берем 5 модулей и устанавливаем их на длинную сторону. 2-й ряд – устанавливаем 5 модулей их на длинную сторону вокруг 1-го ряда (фото 1). Начинаем соединять между собой модули 1-го и 2-го рядов (фото 2-1). Замыкаем 1-й и 2-й ряды в круг (фото 2-2 и 2-3):

3-й ряд – 10 модулей. Один модуль 3-го ряда надевается на один уголок 2-го ряда (на фото 4-1* показано красным цветом; фото 4-1). 3-й ряд собран (фото 4-2):

4-й ряд – 10 модулей (фото 5 и 6):

5-й ряд – 20 модулей. Этот ряд собирается так же, как 3-й, то есть один модуль надевается на один уголок (фото 7 и 8*). Здесь остановимся. Одна полусфера будет собираться только из черных модулей (фото 8-А), другая полусфера будет иметь вставки из белых модулей (в 4-ом ряде – 1 белый модуль, в 5-ом ряде – 2 белых модуля) (фото 8-Б):

Пятый ряд нижней (А) и верхней (Б) полусфер собран (фото 8):

6-й ряд – по 20 модулей. Один модуль верхней полусферы (на фото справа) – белый (фото 9):

7-й, 8-й и 9-й ряды – по 20 модулей (фото 10):

Верхнюю полусферу (справа) переворачиваем (фото 11):

Потренируемся соединять полусферы в одно целое, направляя уголки одной полусферы между уголками другой (фото 12):

К этому шагу нужно будет вернуться позже, когда будут установлены «фитиль» и «глаза»:

Остальные детали птицы Бомб (Angry Birds).

Фитиль. У птицы Бомб вместо хохолка – фитиль. Собрать бумажный фитиль не сложно. Берем две полоски бумаги (желтую – для кончика фитиля и черную – сам фитиль) (фото 1). Подкладываем желтую бумагу под черную (фото 2). Закручиваем оба листка в трубочку вокруг стержня (фото 3). Фитиль готов (фото 4):

Фитиль можно сразу установить на место в имеющееся отверстие верхней полусферы:

Клюв. Клюв можно сделать, вырезав его по форме, а можно собрать из треугольных модулей. В этом случае верхняя часть клюва делается из модуля 1/16 А4, а нижняя часть из стандартного – 1/32 А4. На фото показаны простые действия с модулями, чтобы получить верхнюю и нижнюю части клюва. Эти части склеиваем между собой:

Крепление клюва делаем из черной полоски бумаги:

Глаза. Глаза птицы Бомб имеют следующие простые элементы: Брови (А), Фон (Б), Контур глаза (В), Глаз (Г), Зрачок (Д). С обратной стороны к глазам приделываем Крепления (Е) в виде черной полоски бумаги:

Окончательная сборка птицы Бомб.

Если фитиль еще не установлен, то устанавливаем его сейчас, сняв верхнюю полусферу. К крайним (или нижним) модулям прикрепляем глаза:

Соединяем верхнюю полусферу с нижней и устанавливаем клюв. Птичка Бомб собрана!

Не такая уж и злая получилась птичка!

Не считая бумаги для фитиля и глаз, и модулей для клюва, птичка Бомб собрана из 260 модулей (256 черных и 4 белых).

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 17.02.2014
  •   Просмотров: 8 406

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Птичка Бомб (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0