Модульное оригами. Мини-снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

По помещенной на фотографии спичке можно видеть, что собранные здесь снежинки действительно имеют маленькие размеры. Достигается это за счет использования сверх маленького треугольного модуля – основной детали в модульном оригами. Для снежинок в верхнем ряде понадобится 6 мини модулей, для снежинок в нижнем ряде – 12.

Модульное оригами Мини-снежинка

Начальный размер для мини треугольного модуля – 1/128 от формата А4 (стандартный размер для треугольных модулей – 1/32 А4). В результате получаемый модуль по всем своим параметрам вдвое меньше стандартного модуля:

Модульное оригами Мини-снежинка

Модульное оригами Мини-снежинка

Сборка мини-снежинок.

Излишне говорить, что самое сложное в данной работе – это собрать мини модули. Сами же снежинки собираются элементарно. Вначале соберем 2 варианта снежинок из 6 модулей. Три модуля устанавливаем на короткую сторону (кармашками к центру) (на фото 1а) – это 1-й ряд.

Вариант А. Еще три модуля устанавливаем на короткую сторону (на фото 2а) – это 2-й ряд.

Вариант Б. Еще три модуля устанавливаем на длинную сторону (на фото 2б) – это 2-й ряд.

Далее надеваем модули 2-го ряда на модули 1-го:

Модульное оригами Мини-снежинка

Получившиеся снежинки с двух сторон. В варианте Б модули 2-го ряда плотно прикасаются друг к другу в центре, но при этом углы между лучами снежинки не равные. В варианте А легко добиться угла между лучами равного 60°:

Модульное оригами Мини-снежинка

Теперь соберем 2 варианта снежинок из 12 модулей. Шесть модулей устанавливаем на короткую сторону (кармашками к центру) (на фото 1а) – это 1-й ряд.

Вариант А. Еще шесть модулей устанавливаем на короткую сторону (на фото 2а) – это 2-й ряд.

Вариант Б. Еще шесть модулей устанавливаем на длинную сторону (на фото 2б) – это 2-й ряд.

Модульное оригами Мини-снежинка

Получившиеся снежинки с двух сторон. Здесь также, модули 2-го ряда (вариант Б) более плотно расположены друг к другу в центре, но при этом углы между лучами снежинки не равные. В варианте А легко добиться угла между лучами равного 30°:

Модульное оригами Мини-снежинка

Итак, вот все 4 варианта мини снежинок:

Модульное оригами Мини-снежинка

… и не только в сравнении со спичкой, но и с монетами:

Модульное оригами Мини-снежинка

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 24.10.2013
  •   Просмотров: 5 638

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Мини-снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0