Модульное оригами. Стрекоза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Какие вы молодцы, что организовали такой сайт! Очень приятно смотреть работы детей! Я руководитель творческого объединения «Радуга». На занятиях я показала своим воспитанникам мастер-класс по модульному оригами, сколько восторга было у детей!

Я решила отправить в ваш конкурс работу моей ученицы Наташкиной Виктории, которой  7 лет. Она в этом году пошла в первый класс и пришла заниматься в творческое объединение. Работа выполнена из цветной офисной бумаги.

модульное оригами. Стрекоза

 А теперь давайте посмотрим, как изготовляется оригами стрекоза из модулей. Для работы понадобилось 52 модулей.  Для туловища понадобилось 17 модулей, цвет Вика подбирала по своему вкусу. Из 8 – красных и 9 – жёлтых модулей она сделала туловище.

модульное оригами. Стрекоза

модульное оригами. Стрекоза

модульное оригами. Стрекоза

Из 9 модулей собрала хвост, вставляя один модуль в другой. 5 голубых и 4 жёлтых.

модульное оригами. Стрекоза

Из красных модулей сделала крылья стрекозы. На крылья понадобилось 24 модуля по 6 на каждое крыло.

модульное оригами. Стрекоза

модульное оригами. Стрекоза

С помощью клея она закрепила крылья стрекозы на жёлтый держатель с одной стороны 2 крыла и с другой.

модульное оригами. Стрекоза

Закрепила хвост, забрав все 4 уголка туловища стрекозы.

модульное оригами. Стрекоза

Из 2 жёлтых модулей сделала усики, закрепив их к голове стрекозы. Полюбуйтесь, как она ловко за одно занятие собрала поделку в технике модульного оригами - стрекозу! Викуля молодец! Вот такая стрекоза в технике модульного оригами у нее получилась.

модульное оригами. Стрекоза

Автор: Наташкина Виктория, (7 лет), ученица ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12

Руководитель: Чечулина Лариса Анатольевна.

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 3 368

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Стрекоза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0