Оригами. Шестигранная коробочка. Мастер-класс

Делать из бумаги с помощью техники оригами не только красивые, но и полезные вещи – это двойное удовольствие. Вашему вниманию в данном мастер-классе будет представлено изготовление модульной шестигранной коробочки – двух вариантов крышек.

Шестигранная коробочка

Из одного листа бумаги можно сложить, например, простую коробочку, такую, как «коробочка Санбо». Для изготовления же одной модульной шестигранной коробочки потребуется 12 квадратных листов бумаги. Бумагу можно взять плотную или использовать картон. Для изготовления дна цвет одной из сторон бумаги (картона) не имеет значения. Для любого из двух вариантов крышек цвет бумаги с лицевой и обратной стороны будет иметь значение. В принципе, на внешней стороне крышки можно получить 12 разных цветов. В данном мастер-классе будет представлена сборка шестигранной коробочки с использованием односторонней цветной бумаги. Итак, шесть разных цветов с одной стороны и один цвет, белый, с другой стороны. Мастер-класс состоит, в основном, из схем с некоторыми дополнительными пояснениями и фото.

В начале представлены схемы сборки двух вариантов крышек: 1 – крышка со звездой и 2 – крышка со звездой и цветком. В конце представлена схема сборки дна или базы для крышек.

Крышка со звездой

Крышка со звездой – схема 1

Если Вам не понятны знаки на рисунке, то достаточно посмотреть на следующий шаг и увидеть получаемый результат.

Крышка со звездой – схема 2

15-й и 16-й шаг обозначены дополнительным номером (1) – это шаги, которыми заканчивается сборка модуля для крышки со звездой (или крышка № 1). Это также означает, что модули для крышки № 2 (крышка со звездой и цветком) до 14 шага включительно нужно собирать также.

Крышка со звездой и цветком

Крышка со звездой и цветком – схема 3

14 шагов таких же, как и при сборке крышки № 1 (смотри выше). В конце схемы показаны получившиеся модули крышек № 1 и № 2, и обозначены места соединения с другими подобными модулями.

Сборка крышек

Сборка крышек – схема 4

Если Вы аккуратно и не торопясь складывали модули, то точно также, а еще и внимательно, соедините их вместе. Бумага должна свободно размещаться во все сложенные пазы.

Сборка дна (базы)

Сборка дна – схема 5

Дно шестигранной коробочки собирается из квадратных листов бумаги того же размера, что и при сборке крышки. Чтобы база (дно) хорошо подходила к крышке на одном из листов делаются предварительные шесть шагов. После чего оставшиеся листы можно сложить по полученному трафарету. Смотри фото.

Складывание по трафарету

Складывание по трафарету

Сборка дна – схема 6

Обратите внимание! Если вы будете использовать трафарет, то не перепутайте точки, от которых делается сгиб на шагах 9 и 13.

Сборка дна – схема 7

Еще раз напомним, что цвет бумаги с одной из сторон значения не имеет, так как вторая сторона бумаги не будет видна снаружи. К тому же дно (базу) можно сделать и из белой бумаги (картона).

Сборка дна – схема 8

Аккуратно и не торопясь соедините все модули, предназначенные для дна коробочки.

Далее представлен вариант расцветки в 2 цвета (плюс белый цвет звезды)…

Вариант расцветки – схема 9

И вариант расцветки в 3 цвета (плюс белый цвет звезды)…

Вариант расцветки – схема 10

Итак, вот собранная шестигранная коробочка с базой (дном) из белой бумаги и крышкой со звездой (крышка № 1).

Шестигранная коробочка № 1

А это – шестигранная коробочка с цветной базой (дном) и крышкой: звезда и цветок (крышка № 2).

Шестигранная коробочка № 2

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 15.11.2011
  •   Просмотров: 26 075

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Шестигранная коробочка. Мастер-класс" Уже: 1

11.11.2012 | 13:34

Красота! Так сказать-от кутюр. Подарок можно в самодельную коробочку положить у которой. Второй такой не будет ни у кого!