Оригами. Карандашница. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изготовить такую карандашницу, с точки зрения затраты времени, быстро и просто. Оригами действий (то есть складывания бумаги) немного. По сути, есть лишь одна сложность – это на определенном этапе складывания, получить угол 30 градусов. В конце сборки понадобится клей или двухсторонний скотч. Итак, все по порядку.

Оригами Карандашница

Изготовление одной секции карандашницы.

Приготовьте 6 листов бумаги формата А4 – именно столько секций в карандашнице. Складкой делим лист пополам вдоль длинной стороны (шаг 1). Не разворачивая, делим полученную заготовку еще раз пополам вдоль длинной стороны (шаг 2). Полностью разворачиваем – вдоль длинной стороны лист поделен складками на 4 равных части (шаг 3):

Изготовление одной секции оригами карандашницы

Все углы листа А4 загибаем к ближайшей линии (шаги 4-1, 4-2, 4-3 и 4-4):

Края бумаги с коротких сторон загибаем вовнутрь заготовки. Ширина сгиба равна ширине полосок, полученных в шагах 2 и 3 (шаги 5-1 и 5-2). Один край бумаги (на фото – правый) отгибаем (шаг 6). Отогнутый в шаге 6 край бумаги сгибаем и располагаем встык с краем верхнего слоя (шаг 7):

Перегибаем согнутый в шаге 7 край по линии шага 5-1 (в двух направлениях) (шаг 8-1 и 8-2). Выравниваем заготовку до шага 7 (шаг 8-3). Переворачиваем, оставляя сгиб шага 8 справа (шаг 9). Визуально отметим для себя линии сгибов, идущие параллельно нижнему краю, обозначив их как «а», «б» и «в»:

Сгибаем заготовку по линии «а» (шаг 10). Правый уголочек сгибаем под углом 30 градусов (это важно!). Для уверенности можно использовать транспортир. Сгиб выходит из точки пересечения складки шага 8 с краем (шаг 11). Разворачиваем до шага 9 (шаг 12). Повторяем шаги 10, 11 и12 на линиях «б» и «в» (шаг 12 абв):

Под углом 30 градусов сгибаем самые края заготовки (шаг 13-1 и 13-2). Края разгибаем (шаг 14):

Придаем заготовке объемный вид, одновременно слегка сгибая по линиям «а», «б» и «в». Одну сторону (любую) аккуратно вставляем в другую. Но не торопитесь, пока не вставляйте полностью (шаг 15-1):

На этом этапе можно украсить изделие. Вставьте в окошечко или листок бумаги (контрастной расцветки), или вид природы, или маленькую фотографию (шаг *). Ширина вставки равна ширине полоски, полученной в шагах 2 и 3.

Полностью вставляем один край в другой (шаг 15-2). Переворачиваем заготовку краем со сгибами вверх (шаг 16):

Используя складки, полученные в шагах с 10-го по 14-й, загибаем одну сторону вовнутрь (шаг 17-1). Загибаем вторую (шаг 17-2) и третью сторону (шаг 17-3). Последний загибаемый уголок приклеиваем – дно одной секции карандашницы сделано:

Переворачиваем заготовку. Одна секция карандашницы изготовлена:

Сборка карандашницы.

Отверстие карандашницы – это равносторонний треугольник. Одно из свойств равностороннего треугольника – равенство всех углов. В нем угол равен 60 градусов (180 : 3 = 60). Это значит, что 6 секций карандашницы замкнутся в круг (60 х 6 = 360). Итак, изготавливаем 6 секций. На боковую грань второй секцию наносим клей или приклеиваем двухсторонний скотч (шаг 18-1):

Сборка оригами карандашницы

Соединяем (склеиваем) первые две секции карандашницы (шаг 19-1):

Сборка оригами карандашницы

Повторяем шаги 18 и 19 еще 5 раз (шаг 19-6). Карандашница готова:

Сборка оригами карандашницы

Конечно, в карандашницу можно помещать не только карандаши (как следует из ее названия), но и ручки, маркеры, канцелярский нож, клеящий карандаш… да мало ли что еще:

Оригами Карандашница

По сути, собранная здесь карандашница представляет собой пример модульного оригами, в котором в качестве модуля используется законченное в сборке изделие - секция карандашницы.

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 27 417

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Карандашница. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 19

07.01.2014 | 16:33

Функциональная вещь!!! Нужно сделать обязательно! Каждому!

21.04.2013 | 17:43

http://www.kava-time.com.ua/kiev/klinika-ilaya-innovatsionniy-meditsinskiy-tsent
r.html
Новейшие методики лечения ilaya - упрощение и удешевление сложных операций
Ультрасовременный эндоскоп PENTAX (Япония) экспертного класса имеет уникальную возможность ранней диагностики новообразований желудочно-кишечного тракта с помощью программы «i-scan» (виртуальная хромоэндоскопии) без введения контрастного вещества (1-й инструмент в СНГ). Уписывать мочь одновременного с диагностикой выполнения эндоскопических операций.

Диагностика и лечение почечно-каменной болезни биполярным резектоскопом Richard Wolf (Германия) и лазерной установкой Lumenis (США) позволяет фрагментировать камень с любой локализации (почка, мочеточник, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал) и восстановить уродинамику за
нераздельно визит. В ilaya вероятно выполнение эндоскопических операций по лечению доброкачественной гиперплазии предстательной железы (аденома), включая ТУРП
(Трансуретральная резекция простаты) и лазерную энуклеацию простаты с через Lumenis (США). Мы перевели тяжелые хирургические операции в величина
«Хирургии одного дня».

10.03.2013 | 16:58

Похожую карандашницу видела в Стране мастеров. ТОлько за основу модуля взят квадрат. Донышко делается после склеивания модулей из листа картона. Но вешичка получается интересная. кстати модули можно соединить по-другому. Спасибо вам за ваш МК.

07.02.2013 | 16:47

Замечательная карандашница! сейчас пойдем с детьми делать.

27.12.2012 | 10:21

Суперский мастер-класс, а самое главное полезный. Можно я на уроке трудового обучения научу детей начальных классов такую карандашницу делать?

21.12.2012 | 15:29

Спасибо за полезную идею. Карандаши валяются по вскму дому - я уже устала их собирать. Теперь можно будет сделать карандашницу, а если сломается - сделать новую.

19.12.2012 | 11:56

Я делала такую из листов старых глянцевых журналов. Тоже получилось красиво. А в окошечки вставила фотографии.

15.12.2012 | 19:22

Замечательная и полезная поделка! Обязательно заведу такую на своем столе. Интересно, она достаточно устойчивая или донышко укрепить и утяжелить нужно?

15.12.2012 | 15:06

все-таки сильная вещь - искусство оригами:))) что только не придумают, спасибо, замечательный пенал! надо будет попробовать:)

15.12.2012 | 14:50

Очень интересная задумка, детям должна понравиться, яркая и вместительная!

15.12.2012 | 10:14

полезная штукенция. хотя с оригами мне никогда не везло, думаю получится...

15.12.2012 | 09:09

С первого взгляда немножко сложновато.. Но очень захотелось себе и дочке такие карандашницы. Думаю, если пошагово делать,все же получится. Удачи мне!

14.12.2012 | 23:29

Карандашница простосупер! очень полезная вещь .Я новичок в оригами, но мне очень нравятся все поделки. wink

14.12.2012 | 23:22

Делала такую карандашницу с ребятами в классе. У них теперь на парте они, удобно.Спасибо большое.

14.12.2012 | 21:54

Просто класс! Карандашницу другими способами уже делала не раз. Здорово и просто.Спасибо. Обязательно сделаю со своими детишками.

13.12.2012 | 18:47

понравилась, прямо сейчас начну делать, спасибо за МК

13.12.2012 | 17:36

Для первоклашек как раз :)

07.12.2012 | 14:59

Занимаюсь оригами с учениками начальных классов. Обязательно попробуем эту поделку.

06.12.2012 | 12:54

замечятельная каробачка!обезательна зделаю