Оригами. Зайка в юбочке. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс «Зайка в юбочке. Модульное оригами».

Материалы: цветные ксероксные листы: белых – 17 шт., желтых – 4 шт., розовых – 3 шт.; канцелярский нож (или ножницы); фломастеры; клей-карандаш.

Ход работы:
1. Лист бумаги сгибаем пополам вдлину, разрезаем. Каждую половину – снова вдлину пополам, разрезаем. Получили четыре полоски.

2. Каждую полоску сгибаем пополам поперек, разрезаем. Каждую половинку снова – пополам поперек, разрезаем. Таким образом из одного листа получается 16 прямоугольничков, из которых мы будем делать модули.

3. Изготовление модуля: каждый прямоугольничек сгибаем пополам вдоль.

4. Деталь сгибаем пополам поперек, разгибаем. Складываем «самолетиком» к линии сгиба обе половинки симметрично.

5. Далее складываем деталь, как показано на фото. Получаем готовый модуль.

6. Для первого и второго рядов нам понадобится по 20 белых модулей. На фото поrазано, как соединять-вставлять модули первого ряда, на фото они розового цвета, в модули второго ряда, на фото они белого цвета.

7. Так выглядят собранные два ряда.
8. Модули третьего ряда (20 шт.) так же одеваем кармашками на уголочки второго ряда.
9. Берем за уголочки третьего ряда и аккуратно выворачиваем изделие. Должно получится следующее:

10. Надеваем модули четвертого ряда – белые, 20 шт.

11. Пятый ряд – 20 розовых модулей. Модули надеваем не до конца, где-то до середины.

12. Шестой ряд – 20 желтых модулей. Надеваем так же, как в предыдущем ряду. После того, как все модули одеты, уголочки модулей, торчащие вверх, немного сведем к середине. При этом туловище зайки округлится.

13. Седьмой ряд – 20 розовых модулей, аналогично предыдущему ряду.

14. Восьмой ряд – 20 желтых модулей, аналогично предыдущему ряду.

15. Следующий ряд – 20 белых модулей надеваем как бы задом наперед.

16. Десятый ряд – 20 белых модулей надеваем как в предыдущих рядах, кроме девятого.

17. Одиннадцатый ряд – аналогично десятому.

18. Двенадцатый ряд – аналогично одиннадцатому.

19. Тринадцатый ряд – аналогично двенадцатому. И когда все модули надеты, округляем голову так же как туловище. Сводим уголочки модулей к середине.

20. Четырнадцатый ряд – аналогично тринадцатому.

21. Пятнадцатый ряд – аналогично четырнадцатому.

22. Делаем ушки. Надеваем четыре модуля. Пропускаем место для трех модулей и надеваем снова четыре модуля.

23. Все ухо – 7 рядов: 1 ряд – 4 модуля, 2 р. – 3 модуля, 3 р. – 4 модуля, 4 р. – 3 модуля, 5 р. – 4 модуля, 6 р. – 3 модуля, 7 р. – 2 модуля.

24. Зайка с готовыми ушками. Вид спереди

вид сзади

25. Вставляем передние лапки – 2 белых модуля – с боков туловища симметрично.

26. Хвостик – белый модуль, сзади пониже лапок.

27. Юбочка (можно и не делать и тогда зайка будет мальчиком) – 20 желтых модулей вставляем, как показано на фотографии.

28. На кусочке ватмана рисуем мордочку зайки – два глазика и носик с щечками. Вырезаем наклеиваем на клей-карандаш.

29. Зайка готова!

Цвет для платишка и юбочки можно выбрать на свой вкус или какие имеются в наличии.

Автор: Маракова Екатерина.

  • 27.08.2012
  •   Просмотров: 39 292

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Зайка в юбочке. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 18

12.10.2013 | 07:26

Спасибо за такого очаровашку!
У меня разваливаются модульные поделки, если дети их берут в руки :( Как их сделать более надёжными??

14.02.2013 | 10:29

нету слов, просто одни эмоции, все так красиво и понятно, и доступно.

06.01.2013 | 10:43

Красивый зайчик и зайчиха, я сейчас делаю своим племянникам на подарки, почему-то зайчата вем нравятся. СПАСИБО МК

04.01.2013 | 23:38

Какой симпатяшка! Ребенок сейчас увлекся оригами, в комнате чего только уже нет,но мимо такого зайки невозможно пройти мимо, обязательно сделаем. Вам огромное спасибо за такой труд и подробное описание.

02.01.2013 | 21:39

супер зайчик. такой ласковый. ушки сделаны интересно,а цвета подобраны яркие.

28.12.2012 | 17:54

а сколько надо модуле ВСЕГО?

21.12.2012 | 15:35

Как же здорово. Случайно зашла на страничку оригами (вообще-то я вяжу). Я поражена, просто нет слов. Очень хочу попробовать, но боюсь, что не хватит терпения...

17.12.2012 | 16:40

Красиво, интересно.Можно использовать как поэтапное пособие на уроке трудового обучения. Спасибо.

21.11.2012 | 13:21

Екатерина, спасибо за идею!
Сделали с дочкой!!!
Вчера задали дочке принести поделку - результат хобби мамы)))! Мама вначале полвечера думала какое же у нее хобби, кроме работы))). Потом посмотрела в интернете, подумала: " О, классно, легко и быстро можно сделать!!!" Как же я глубоко ошибалась. Стала делать в 8 часов вечера, в 10 часов вечера приехали муж с дочкой с танцев, стали делать уже втроем, в 12 часов ночи я всех разогнала по кроватям, и до 4- х утра занималась своим хобби в одиночестве!))) Утром, после того как дочка пришла из музыкалки, еще 2 часа занимались маминым хобби))). Результат налицо!!! И даже стало нравиться мое хобби!!!)))

11.11.2012 | 10:15

Красавчик зайка,мне нравится.

30.09.2012 | 18:02

Очень красиво! У меня тоже есть такой зайка, только мальчик))) Спасибо вам за такой подробный МК

12.09.2012 | 06:40

Серёжкина,
Согласна с Вами, что это очень увлекательное занятие. Детей это то же увлекает. Весной мы вместе со второклассницами делали цветы (тюлпаны) на подарок ветеранам к 9 мая. Модули они складывали сами, а цветы собирали вместе. Я хочу сказать, что такая работа под силу и девятилеткам, конечно, с помощью взрослого.

kasia,
Для каждой работы уходит n-ое количество листов бумаги. Изделие вроде бы и не большое, но модулей для него требуется ого-го! Лежала на столе гора модулей, а получилась из нее небольшая поделка. Терпение необходимо для складывания модулей. А когда они готовы, появляется даже какой-то азарт: не хочется отрываться от собирания поделки. А как работа готова - грустно. Ну, вот закончилось. Но тут же возникает новая идея и т.д. Пока процесс этот у меня не заканчивается. Пока не надоело и бумага не кончилась :)

11.09.2012 | 22:19

Недавно болела...постельный режим...ограниченность движений..И решила себя занять. Сделала Зайца в галстуке, такую же Зайку и Кактус в кашпо. Очень увлекательное занятие. Поднимает настроение, развивает моторику. Работаю в школе, дети увидели мои поделки, захотели научиться. Показала, теперь тоже покоряют вершины мастерства=)
Сама, наверно, не рискну на создание мастер-класса. Увлекусь и забуду фотографировать этапы=) А Вы-молодец! Очень подробный мастер-класс.

10.09.2012 | 21:59

Очень красивая и симпатичная игрушка. Просто чудовище, но сколько времени и терпения она требует. Красота:-)

03.09.2012 | 17:23

Спасибо за положительные отзывы. Это так приятно. Вообще, я - поклонница вязания. И с модульным оригами знакома не так давно. Но раз попробовав, начала с лебедей (на юбилей свадьбы родителей), не могу остановиться. Лебедей делала по описанию из инета. По описанию делала еще тюльпаны. А теперь хочется придумывать самой. В общем очень увлекательное занятие!
На этом сайте МК по модульному оригами "обалденные"!

03.09.2012 | 17:22

Снимаю шляпу перед такими мастерами, всегда смотрю и сердце замирает, сколько терпения надо чтобы получилась такая красота.

02.09.2012 | 18:19

Очень хорошая поделка , дети с удвольствием делают такие игрушки

02.09.2012 | 18:15

Стоит только позавидовать вашему терпению. Зайка такая симпатичная получилаь.