Модульное оригами цыпленок с бантиком. Мастер класс с пошаговыми фото

Мало кто так беззащитен, как этот желтый комочек – цыпленок. Но крыло мамы-курицы является для них вполне безопасным укрытием. А знаете ли Вы, что именно по этим причинам цыпленок попал на страницы Библии? Пример с курицей, собирающей цыплят под свои крылья, привел Иисус Христос. Да, к сожалению, у цыпленка не мало врагов, но… зато у цыпленка из бумаги врагов всего лишь два – вода и огонь. Так что цыпленок, собранный в технике модульного оригами, будет под Вашим «крылом» в полной безопасности.

Цыпленок оригами не только способен украсить Вашу коллекцию поделок из бумаги, но и будет прекрасным, милым подарком! (В статье на этом сайте с названием «Цыпленок…» представлен другой вариант – цыпленок в скорлупе.)

Цыпленок модульное оригами

Итак, поскольку это модульное оригами, то основные детали цыпленка изготовлены из модулей с названием «треугольный модуль». По отдельности соберем (изготовим) детали, после чего приступим к окончательной сборке.

Сборка туловища и головы цыпленка.

Туловище и голова цыпленка в этом мастер-классе представляют собой единое целое, хотя имеют явную границу-переход. Но прежде, чем мы подойдем к этому этапу начнем соединять модули. Сборка начинается от низа туловища вверх до макушки. На фото показано соединение первых модулей (6 штук):

Сборка туловища и головы цыпленка оригами

Собираем сразу 6 рядов – именно столько будет составлять туловище в высоту.

Соединяйте модули до тех пор, пока в нижнем ряду не окажется выбранное Вами число модулей (в этом мастер-классе выбрано число 18, но можно больше или чуть меньше). Итак, собрано 6 рядов. В нижнем (первом) – 18, а в верхнем (шестом) – пока 13.

Соединяем модули в круг так, чтобы длинные стороны модулей были обращены наружу заготовки:

Добавляем в ряды со 2-го по 6-й недостающие модули (на фото красным цветом показана установка модуля во 2-й ряд):

Соберем нулевой ряд (дно или основание). Цвет модулей в этом ряде значения не имеет, так как снаружи практически не виден:

Итак, полностью собрано 6 рядов, плюс дно. Как видно, начало сборки стандартное для многих моделей оригами, например, лебедя. Отличается лишь начальное число модулей в круге:

Начинается переход к сборке головы, то есть собирается шея. Для этого первый ряд шеи устанавливается длинной стороной модуля вовнутрь. Внимательно посмотрите на фото, как это делается (модуль красного цвета):

Собираем 7-й ряд (или 1-й ряд шеи):

Добавьте два модуля-вставки (показаны красным цветом). В эти модули при окончательной сборке будут вставлены крылышки.

8-й ряд (2-й ряд шеи). Переход от туловища к голове завершатся добавлением еще одного ряда шеи, но в этом ряде будет на 2 модуля меньше (то, есть 16). Для этого добавьте 4 модуля (показаны красным) в местах установки модулей-вставок, надевая каждый модуль на три уголка:

Завершите 2-й ряд шеи добавлением недостающих модулей (12 штук).

9-й ряд одновременно является 1-ым рядом головы. В нем будет 16 модулей (то есть, на два меньше, чем в туловище). Модули головы устанавливаются так же, как и модули туловища, то есть длинной стороной модуля наружу:

10-й–13-й ряды (2-й–5-й ряды головы) содержат по 16 модулей. Придайте голове округлую форму, направляя уголки верхних модулей к центру (вовнутрь) заготовки:

Последний, 14-й ряд (6-й ряд головы) будет содержать 8 модулей. На фото (красным) показано расположение двух соседних модулей.

Схема 14-го ряда: 1-0-1-0 (где «0» – это отсутствие модуля). Туловище и голова собраны:

Сборка крыльев цыпленка.

В начале сборки одного крыла соединяем 4 модуля:

Сборка крыльев цыпленка оригами

В основании крыла добавляем еще 2 модуля (показаны на фото красным) - это модули для крепежа крыла к туловищу:

Сборка крыльев цыпленка оригами

Сборка клюва цыпленка.

Клюв цыпленка не собирается, а просто изготавливается из уже сделанного треугольного модуля. Совершите с модулем несколько дополнительных несложных операций (показанных на фото)– и клюв готов:

Сборка клюва цыпленка

Дополнительные изделия для цыпленка.

Завитушки на голове цыпленка, а также червячка можно изготовить из узких полосок бумаги:

Сборка цыпленка оригами

Для изготовления одного глаза возьмите 3 бумажных овала, разного размера и цвета. Наклейте их друг на друга. Еще приклейте ресницы.

Окончательная сборка цыпленка.

Итак, перед Вами все детали, которые теперь соединим вместе:

Сборка цыпленка оригами

Вначале прикрепляем крылья, вставляя модули в основании крыла в модули-вставки, расположенные в теле цыпленка:

Сборка цыпленка оригами

Приклеиваем глаза с ресницами к голове и устанавливаем клюв:

Сборка цыпленка оригами

Голову украшаем завитушками и бантом. В качестве банта в этом мастер-классе выступает роза оригами:

Сборка цыпленка оригами

В клюв, при желании, добавляем пойманного цыпленком червяка. Цыпленок с бантиком собран!

Модульное оригами цыпленок

В качестве украшения композиции можно использовать различные цветы. Например, простой модульный цветок:

Модульное оригами цыпленок

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 64 421

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами цыпленок с бантиком. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

25.02.2013 | 16:49

Прелестная цыпа, у мя такая же только в яйце сидит, ну по крайней мере вылупилась. ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

12.11.2012 | 17:40

Красивый цыплёнок и в изготовлении не сложный.

11.11.2012 | 22:16

Большое спасибо за МК!!!Влюбилась в творения из модульного оригами давно, но все духу не хватало попробовать.

11.11.2012 | 00:08

Спасибо за мастер-класс. Собирали на Пасху с ребятами цыпленка в скорлупе, но не у всех хватило терпения, а у вашего модулей поменьше, а значит больше вероятности закончить работу.

08.11.2012 | 08:10

Занимаемся модульным оригами уже 3 года. Всегда хочется найти что-то новенькое, интересное и посильное детям. Такого цыпленка мои воспитанники сделали с большим удовольствием! Спасибо!

03.08.2012 | 22:11

Замечательный мастер-класс! Огромное спасибо!